|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 |
Интересующийся
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence, Limited Edition, 1.6, МКПП
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Надеюсь они это хоть бесплатно сделали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да бесплатно но от этого легче не стало...))))0 Иной раз лучше заплатить ,чтобы потом пользоваться девайсом спокойно...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Интересующийся
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Это тот ОД, который вам посоветовал переключаться на N (вообще полная хрень)? С этой красотой можете хорошо на "денюжку попасть". Кончите кат, скажут не гарантия, плохой бензин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
route66, Так я проездив 4месяца уже готов сменить аппарат на более совершенный
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Интересующийся
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Не не точно... Между 750-1000. До 1000 никогда не доходит, а так гуляет чуть. И до третьего деления не падает... Скорее в верхней трети между 750-1000.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Вот прикинь купишь аппарат за 1,5мулька, а там вибрация на ХХ)))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Теперь послушайте моё мнение. На Д при стоянке идёт большая нагрузка на ДВС, так как АКПП не отсоеденена и задействована в работу, в это не не много не мало покачка 9 литров Декстрона или АТФ, вообщем нагрузка большая. Естественно при нагрузке обороты ДВС падают, а вот в этот момент нужно их поднять путём увеличенной подачи воздуха, а этого не происходит и ДВС "валится" до 600об а то и ниже и естественно начинает вибрировать. Вот по этому и обороты на Х,Х, должны быть выше на 150об на АКПП чем на МКПП, что даёт некий запас по оборотам в таких случаях. И вообще для АКПП низкие обороты очень вредны.
Вывод : надо добиваться где угодно, что бы обороты на Х.Х. при положении N P, были в районе 850-900. И вы задудите что такое вибрация. Пляшите от оборотов Х,Х, в нейтральной передаче.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (15.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #159 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да я тоже уже понял,что на 750об...уже нет вибро (когда вкл. кондей),надо каким то образом настоять ,чтобы подняли хотя бы до этой отметки...
А лучше больше 800-900, согласен. А это вообще не сложная процедура? И я так понимаю не вредная для мозгов? И вообще поднять обороты лучше у ОД, или это можно сделать в любой толковой конторе?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 15.09.2012 в 13:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Короче говоря заехал к ОД Рольф на диагностику холостых оборотов+ возможные ошибки...
сканер показал что наличия ошибок нет обороты у меня на 2х литрах 720-780...типа норма, подняли подъёмником тепловой экран нигде не касается глушителя...есть ещё один момент там где кислородный датчик шланчик от него касался тепловой защиты..мне его подвязали..почистили дроссельную заслонку... Сел за водительское..вибрация на "D"+тормоз всё равно есть но меньше..а меньше только за счёт того, что заправил почти 45 литров нормального бензина на ВР 95й Ультимейт.. Резюме такое 1.Вибрация на ХХ, это такая особенность данного экземпляра с вариатором.. 2.Уменьшить вибрацию можно более качественным бензином,включением кондиционера (в моём случае вообще лечит ситуацию) и переводом селектора КПП в положение "N". Что касается перепрошивки программы на увеличение оборотов на ХХ, то вывод однозначный - ОД этим не занимается даже на платной основе!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 15.09.2012 в 17:02. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
FlaXX (17.09.2012)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |