|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот, что я нашёл. В Изображениях и альбомах альбом "БКЗ". Нас интересует разъем CT1. Его можно найти на снимке "БКЗ низ". Серый, справа, внизу. В нем 12 контактов. Левый ряд, сверху вниз 1-6. Правый, соответственно - 7-12.
На контакте № 10 - Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ На электродвигателе контакт № 2. Они соединены напрямую. Об этой цепи речь ниже. На электродвигателе 4 контакта: 1 - "масса" 2 - вышеназван 4 - + малая скорость 5 - + большая скорость Похоже, что так работает. Когда щетка доходит до конца, замыкается концевик, масса подается в БКЗ. БКЗ снимает напряжение с двигателя. Двигатель останавливается. Тогда, если разорвать цепь, сервисный режим вообще пропадет. Вот незадача. А, чтобы проверить, надо резать провод. Колодка разъема герметичная. Последний раз редактировалось Vld; 19.01.2011 в 04:16. Причина: Подумал. Изменил описание принципа работы |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |