| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.05.2012, 00:03 | Сообщение #1761 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вспомните - в каждой шутке есть доля шутки... Так и в горсти разнообразных зерен - есть полезные (золотые, платиновые и, даже, алмазные  ) ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Цитата: 
 Вот, к стати, график Логана 1.4 8 клапанов: http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81 После 4.3 тис.об/мин резкий спад крутящего момента... Символа 8-ми клапанника там нет, только 16-ка ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ---------- К стати, смотря на график крутящего момента Флюенса 1.6 создается впечатление, что двигатель не 16-ти клапанник, а 8-ми... Может опять на нас сэкономили   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 21.05.2012 в 23:58. | ||
|   |   | 
|  22.05.2012, 00:05 | Сообщение #1762 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вместо вторых клапанов стоят заглушки?   Типа 16 будет в Special Edition   
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 00:32 | Сообщение #1763 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну да   Вообще - то уже есть: называется RS   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 00:50 | Сообщение #1764 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Напомнило: будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воду    
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 02:03 | Сообщение #1765 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в воскресенье довелось погонять на автодроме на моделях Renault серии RS - Renault Sport (Clio RS (2.0 атмо) и Megane RS (2.0 турбо)). Это конечно ни с чем не сравнить! Вот так должны ездить авто и чиповать ничего не надо ))) Кстати, на клио RS тоже 2-х литровый атмосферный двиг и такая же масса как на Флю 2.0, а едет он на порядок лучше ))) | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 06:22 | Сообщение #1766 | |
| Местный Регистрация: 25.12.2011 Адрес: Юрга Авто: ваз-2107 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.05.2012, 08:09 | Сообщение #1767 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 08:50 | Сообщение #1768 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  22.05.2012, 10:03 | Сообщение #1769 | |
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ниче, что там движка другая, с облегченными валами, другой степенью сжатия да и впеск-выпуск немного разные)))ну и как бы 200сил | |
|   |   | 
|  22.05.2012, 10:22 | Сообщение #1770 | |||||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 знаю. Цитата: 
 "Всё логично". Респект. Чё-то чипанутые это дело никак не прокомментировали. Скромно умолчали.  И, как уже сказали, таковой останется. Лично знаю лохов (не на рено), которые даже жопой ничего не почувствовали, но зато от гордости аж распирает - "я чипанутый!". Цитата: Цитата: 
 Цитата: 
 Вот где класс!!! Человеку говоришь, что так не бывает, а он всё равно  "верю". sba, теперь пойте свою песню... А то со 170 страницы одна вода пошла совсем не по теме. И нытьё про лишних 20кг хлама. Последний раз редактировалось regtw; 22.05.2012 в 12:03. | |||||
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |