| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.07.2012, 12:49 | Сообщение #1941 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
     
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  30.07.2012, 13:29 | Сообщение #1942 | |
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Можно если не в цифрах, то хотя-бы на пальцах объяснить что меняется в характеристиках двигателя? | |
|   |   | 
|  30.07.2012, 13:39 | Сообщение #1943 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вот к примеру, я знаю что бы хотел изменить в работе ДВС и систем и соответственно стал бы думать, а мне надо то что они сделают. Ну разве это не логично? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  30.07.2012, 16:23 | Сообщение #1944 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера по  ТВ"Автоплюс" показывали про чиповку Мегана в Германии. В Реношном салоне просто подсоединили коробчонку в диагностический разъем ( предварительно замерив макс. мощн. = 244 л.с. и непомню скоко Нм ), решили ребята испытать на трассе и, как здесь пишут, по ощущениям попы заметили неплохой прирост в тяге, особенно с низов. При повторном замере глазам не поверили, мощность упала до 238 лс. Стали грешить на горячий мотор, охладив который по новой замерили - мощность в итоге выросла на 2 лошадки, момент на 10 Нм. В кадре мелькали вывеки с надписью АDAC, вроде так пишется. Цену озвучили в 600 евро. | 
|   |   | 
|  30.07.2012, 16:30 | Сообщение #1945 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Одно другому не мешает. Евро4 прошивка редко дает нам пользоваться всеми лошадьми. Так что подъем на низах с уходом коней на максимуме впринципе вполне возможен. И я думаю многие тут согласились бы на такой обмен.
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2012, 16:37 | Сообщение #1946 | |
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm. Доступна вся Евроконфигурация и прошивки под все виды ГБО! | |
|   |   | 
|  30.07.2012, 17:25 | Сообщение #1947 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Только не надо про закон сохранения энергии - он, в данном случае, не при чем  ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ---------- Цитата: 
  В соседней теме доказали (да и сами тюнинговальщики потом признались) что фазы они не трогают   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  30.07.2012, 18:51 | Сообщение #1948 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			никакой абсолютно. Я лишь сказал что одно другому не мешает ) ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ---------- тоже как то уж очень сильно сомневаюсь. Но рекламный проспект в целом звучит ))) | 
|   |   | 
|  30.07.2012, 21:00 | Сообщение #1949 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ---------- У меня его нет, так как подружился с педалью газа, а то что 1-2 пер. короткие, так это прошивкой не уберешь, тут передаточные числа надо менять и гл. пару. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- УОЗ изменив, далеко не уедешь, надо выкидывать датчик детонации, да и это мало что изменит. ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ---------- Они что переделали систему VVT-I (изменили работу фазорегулятора)?????, советую ознакомиться с её работой и принципами на которых она основана, тогда всё поймёте. ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- Она у нас срабатывает на 6500об., а теперь скажите Вы хоть раз в динамике раскручивали свой ДВС хотя бы до 6000об, то-то и оно............. Да и смысла нет, после 5500об идёт бешенный перелив топлива и снижение мощности. ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ---------- 600 Х 40 = 24000руб. за что????????????? и это делали Мегана в Германии. В Реношном салоне 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  31.07.2012, 08:55 | Сообщение #1950 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349,  У меня мозг закипает... Не пойму вы за прошивку, или против... А может против той которую предлогают на рынке, и у вас есть своя версия???? Народу как я понимаю нужно просто на уровне ощущений понять смогут они стартануть со светофора и первым прилететь к следующиму, или активно перестроится, что б потом протестировать тормозную.... Хорошо бы обозначить риски - снижение ресурса, перерасход топлива, или экономия.. Я вот если на вторичный рынок "упаду" - узнаю что машина чипованная - мимо пройду даже не взглянув..... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |