| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.05.2013, 10:56 | Сообщение #2791 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Понижение Евро - увеличение топлива. Увеличение Евро - уменьшение подачи топлива (снизить загазованность) У вас глаза есть? Посмотрите кино выше в ветке, видно ли вам, как после 3 200 об. ДВС, широкополсный датчик кислорода показывает, что смесь на выходе = 10.5 к 1 Для сведения: она не должна превышать 12.5 к 1 в самых мощных нагрузках, идёт недогар и падение мощности. ДВС уливает топливом. Так что вылетает из трубы при такой смеси? О каких евро можно говорить видя это? Все эти евро это доработки катализаторов - всё. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  23.05.2013, 10:59 | Сообщение #2792 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, После 3.2 пошла обогащенная смесь? Для чего такая пропорция? Ведь получается нерациональное использование...
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2013, 11:59 | Сообщение #2793 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Динамика автомобиля определяется не максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом. В повседневной жизни гораздо важнее реакция мотора на переходных режимах. И повышение Евро - в первую очередь стремление к уменьшению выбросов на тех самых переходных режимах. Катализатор свою лепту, конечно, вносит, но не столь значительную. Основной упор сделан на то, что бы и при изменении нагрузки на двигатель не переобогащать топливно-воздушную смесь. Именно с этой целью ставят электронный дроссель. И отсюда же растут ноги вялости реакции на педаль акселератора. PS: про стремление упомянул не просто так - стремление-то есть но получилось так, как получилось. Кстати, замеры чистоты выхлопа производятся на постоянном газу, на переходных режимах пока не мерят. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |   | 
|  23.05.2013, 13:48 | Сообщение #2794 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Такое впечатление создаётся, что при написании программы по топливу они рассчитывали ещё на какой то дополнительный воздух. Вобщем непонятно, ошибиться можно, но не настолько же 10.1 : 1. Цитата: 
 Естественно, видишь как лямбда на х.х. стоит 14.7 и если потихоньку добавлять газку, она так и будет выстрайвать 14.7. Езжай без ускорений и всё будет хорошо с расходом, но стоит топнуть и все законы сгорания топливо - воздушной смеси в Рено как будто забыли. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||
|   |   | 
|  23.05.2013, 15:11 | Сообщение #2795 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |   | 
|  23.05.2013, 15:30 | Сообщение #2796 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Самарский, а это твой личный знакомый? Можешь попросить его сделать сравнение в программе двух прошивок и выложить это здесь? Многие программы умею сравнивать файлы прошивок и показывать какие параметры изменились: было - стало.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  23.05.2013, 18:21 | Сообщение #2797 | 
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ага, только не надо петь песни про коммерческую тайну. Всё равно, тот, кому это надо - найдёт, прочитает и рассекретит все эти "тайны". (Привести примеры?) Только обыватель, даже зная эти секреты, не полезет в ЭБУ. Последний раз редактировалось regtw; 23.05.2013 в 18:24. | 
|   |   | 
|  23.05.2013, 18:24 | Сообщение #2798 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			regtw, можно примеры в студию?    | 
|   |   | 
|  23.05.2013, 18:38 | Сообщение #2799 | ||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Boykusha (23.05.2013) | 
|  23.05.2013, 19:08 | Сообщение #2800 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как почитаешь,дурно становится......кривые кривые руки... Где же искать тех Настоящих специалистов? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |