Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 08:12   Сообщение #11
ReZZZaK
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Авто: Megan III Expression 1,6 MT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Да в любом случае 5500 пробега это гарантия на все)

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа "на холодную" при начале движения, ведь так можно и "дощёлкаться" до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.

А вот это нам никто не скажет... Хотя в машинах собираемых на Автофрамосе мне кажется будут лить и мазать нашу смазку...

Расскажу как один из первых обладателей сего чуда)
ReZZZaK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.