| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: флюренс сомфорт 
                                     
					Сообщений: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера. 
		
		
		
		
		
		
		
	геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить . снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла. ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ---------- теперь вопрос может я отстал от жизни ,но суди по отзывам на сайте когда предохранитель горел в сервисе почистили клеммы и все прошло. вытащив стартер я его сразу поставил тестить ,подсоединил минус как положено ,далее подал плюс на втягивающие и он втянулся и ЗАКРУТИЛСЯ хотя я плюс только на втягивающее бросал через предохранитель 20 А он НЕ сгорел. Это же так не должно быть? Возможно если клемма от аккумулятора на сам стартер не окислилась то он бы подхватывал и предохранитель не сгорел бы.получается кому чистили клемму искусственно продлевали жизнь стартеру? так как же правильно должен работать стартер? ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ---------- а забыл на машине предохранитель горел мгновенно даже щелчка не было втягивающего.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  автоVLADелец (13.01.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: флюренс сомфорт 
                                     
					Сообщений: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			во общем носил в ремонт стартер,СКАЗАЛИ СТАРТЕР В ИДЕАЛЬНЫЙ.ну а при подаче напряжения только на втягивающее и он втягивает и крутится это НОРМАЛЬНО.сказали плохой плюс от стартера до аккумулятора,вот и нет подхвата (ну я так и предполагал, хотя это считаю категорически не правильно). 
		
		
		
		
		
		
		
	ну раз снял думаю почищу его а от не той конструкции как мы привыкли на жигулях.что бы например вытащить бендикс надо выбить ось из статора.щеточный узел например вделан в крышку и поэтому при сборке только один способ поставить щеточный узел,там есть кольцо которое надо приподнять и распереть щетки а потом вставлять, и якорем кольцо уйдет на место а щетки сомкнутся (фото приложу). снимал стартер и ставил два раза по своему рас.....ству.первый раз снятие и постановка заняли 3 часа снять 3 часа поставить .второй раз все происходило на автомате все по 40 минут. проблема при установке верхний контакт втягивавшего ,там гайка на 8 мм очень маленькая,не то что как на основном контакте она на 10 и длинная.поэтому с нее постоянно соскакивала трещотка,места там нет ,и нужна трещотка с мелким шагом,а резьба там очень длинная.в общем от руки не идет да и не удобно,а трещотка не отщелкивает назад возвращает гайку. стартерные провода и провод на втягивающее о замка расположены очень близко двигателю,почти касаются,благо они в трубке,но посмотрел картинку в книге тоже самое.и нюанс когда затягиваете провод от замка надо его придержать а то он по направлению вращения стремится в двигатель упереться, правда ему там штырь не дает но получается очень близко.лучше придержать. честно я бы лучше деньги отдал,чем столько нервов,но думаю если третий раз то сам сделаю уже все отработано. ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ---------- ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 29.01.2012 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Продан. 
                                     
					Сообщений: 2,650
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 401 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проделана большая работа,но я б отдал 1800. 
		
		
		
		
		
		
			диверсия, А Вы молодец,отчетец мб кому пригодится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 13.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
                                     
					Сообщений: 1,437
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 326 
	
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но всё же полезная информация.... Не могу не сказать спасибо! Ибо - мне инфа понравиась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 15.11.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 2011 1.6 с климатом+ДХО Narva+установил круиз+bluetooth адаптер на aux вход 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стартер - слабое место флю - при замене надо обработать нано-смазкой нанопротек и тогда он вечный становится) За отчет спасибо - есть понимание теперь!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: megan3 
                                     
					Сообщений: 20
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята с форума ,неизобретайте велосипед,читайте форум Megane 2.ru.  "http://megane2.ru/forum/",там уже пройдено ,испытано,можно узнать много полезного.Бенедикта снимается элементарно.Сначала его нужно сдвинуть до упора в сторону  якоря,затем немного повернуть по оси,и снять с вала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Плюс подан только на втягивающее реле? Силовой провод не был подключен? Что-то я не понимаю. Втягивающее реле замыкает контакты. После этого стартер начинает крутиться. Должен, во всяком случае. Не здесь ли и собака порылась. что предохранитель на втягивающее реле горит? Были неоднократно такие случаи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort 
                                     
					Сообщений: 219
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось DeepD; 08.03.2017 в 18:52. Причина: Удалил пару неправильных строк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Valerijj 
                                Регистрация: 07.03.2017 
				Адрес: Ковылкино 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 
                                     
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня проблема возникает при запуске двигателя. В гараже в любой мороз заводится нормально. Через несколько часов нахождения на улице при запуске двигателя слышен какой-то треск по капотом, ориентировочно в стартере. Иногда вообще не крутится стартер, после 10 попыток начинает пытаться крутить но не заводится. После 4-5 таких попыток двигатель запускается. Отдавал машину в сервис, сказали что снимали стартер, чистили, смазывали но проблема осталась. Может еще зависит от положения машины (или мне кажется), когда стоит ровно, проблем с запуском нет. У кого какие варианты диагноза?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты вообще не ту тему выбрал на форуме для подобных вопросов. Есть тема: "Не знаю где спросить". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 08.03.2017 в 13:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |