|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #401 |
|
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #402 |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Требует Рено улучшения, чтобы проскочить на уровень выше...
.[/QUOTE] Согласен. Меган 3 очень подходящая для России модель. Но в нём, да и вообще Рено, надо уходить от бюджетности салона и от, пусть и узнаваемой, но откровенной серости передка. Если Рено добавить уровень салона Ситроена и шик дизайна Пежо, сохранив при этом общую надёжность и адекватность подвески для России, то он был бы безусловным лидером в классе.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
|
|
|
|
|
Сообщение #403 |
|
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
Девятнадцатый, ты забыл в коктейль добавить цену от лады гранты
__________________
|
|
|
|
|
|
Сообщение #404 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
)))давайте, бейте...и агрегатку от VW тоже необходимо
|
|
|
|
|
|
Сообщение #405 |
|
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
[/QUOTE]
Если Рено добавить уровень салона Ситроена и шик дизайна Пежо, сохранив при этом общую надёжность и адекватность подвески для России, то он был бы безусловным лидером в классе.[/QUOTE] Можно я, можно?!! ![]() Багажник от Октавии и управляемость Гольфа!!!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #406 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #407 |
|
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
неееее - управляемость он эволюшена
или на крайняк от ланцера девятого.... и надежность он него ...
__________________
|
|
|
|
|
|
Сообщение #408 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #409 |
|
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
Rowingman, комфорт и управляемость в разные вещи...
я выбирал рено нихрена о нем не зная, тем более не пробовав ... т.е. тест драйв стометровый не в счет... если почитаещь мои первые коменты о флю - я далеко не в восторге был, точнее просто плевался после ланцера
__________________
|
|
|
|
|
|
Сообщение #410 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |