|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
Во-первых я ничего ни к чему не приравнивал. Я задал вопрос об устройстве датчика. В двух словах-то можно сказать? Как я сию понял, стебался я один. Бред же писал полный. Насчет подгиба стрелки. Неужели непонятно? Почему элементарные вещи надо объяснять? Не могу понять? Насчет прибора (к другому посту). Нельзя исключать дефект или повреждение оного. Но вероятность этого менее дефекта датчика в бензобаке. И менять панель приборов из-за этого... Я задал вопрос к имеющим практику о том, стоит или - нет заниматься этим вопросом. А вы мне такого написали. Зря затеял. ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ---------- Не поленился. Цитата: "Снимите: - датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавок," MR-448-FLUENCE-1.pdf стр. 19C-17 ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ---------- Кого, когда и как я ОБОЗВАЛ? Зачем ярлыки-то лепить? |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |