|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
а также Папаусони, Папауилюши и Папаувалеры
![]() ![]() Имя: Константин
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Подольск, Москва, Тула
Авто: М3 1,6АКПП пустойExp
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 67 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Поменял электромагнитный клапан АКПП. 2 недели назад машина перестала ездить нормально - загорелась неисправность электрооборудования, рывки и удары начались не только с 1 на 2, но и по всему ряду переключений и вверх и вниз. Табло заставил погаснуть отцеплением аккумуляторной клеммы. дальше сервис. увидели ошибку, первым этапом - перепрошивка(очередная, для меня - 3-я). дальше - согласование на замену с АФ. Согласовали, вызвали в сервис, поменяли клапан и масло. Переключается теперь незаметно-плавно, НО!1-2я чувствуется заминка, пробуксовочка определенная (не знаю как описать словами). главное, что без гидроударов, тьфу тьфу тьфу бум бум бум. (Может так и раньше "да-а-авно это было", забылось уже).
Не знаю, как у кого, у меня коробка DP0, выяснили по ВИНу. Почему не DP2, чем они отличаются... и т.п. вопросы остались пока только вопросами. Комедия была когда считывали ошибку: компьютер показал скорость автомобиля 3328км/ч ( ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |