|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я менял на чужой машине, процедура не сложная, но требует внимательности и аккуратности, главное не крутануть ничего лишнего и при установке обратно не пережать жгут проводов крышкой. Коробас при этом снимать не надо. Все электромагнитные клапана находятся в гидроблоке. Требуется снятие и частичная разборка гидроблока. Интересуемый клапан стоит отдельно, в паре с клапаном блокировки гидротрансформатора. В интернете рекомендуют менять эту пару, в случае проблем с давлением, но я ничего не менял, я просто поменял их местами. Машина до сих пор вижу ездит.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |