|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Был у меня Меган 2 2004г. АКПП. Коробка - DPO.Эксплуатация не щадящяя. И педаль в пол, и полихачить, и т.п. Подёргивания были всегда. С 1-й передачи на 2-ю особенно. Были и удары так же при неправильном алгоритме (отпустил газ и сразу нажал). Были (в основном на холодную) перегазовки опять же таки с 1-й на 2-ю. Не всегда прогревался. Иногда зимой в -20С садился и педаль в пол. На 110 000км. сделал чиповку мозгов. Убрали ЕВРО4 - и ... все проблеммы ушли махом. Ни толчков, ни долгого раздумия, ни перегазовки. Коробку, как подменили. Сейчас 140 000км. И всё ОК.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |