| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #461 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кто ж их знает? Если серьезно, то я те, вот что присоветую. По какой причине? АКБ необслуживаемая. Я доливал воду. Вполне возможно, что это или не имело эффект или имело отрицательный эффект Мы с тобой пойдем другим путем. Есть у дилера прибор проверки АКБ. Называется Мидтроник. тут меня как-то учили. что таких приборов полно и без дилера. Но нас-то это не интересует, верно? На нужно только одно измерение произвести. И выдает он чек с распечаткой результата. В нем есть, что? Напряжение на клеммах и ток (EN) в Амперах, который называют пусковым током. Я покупал, было так. Измерено - 741, номинал - 720. Такой результат нужно требовать в обязательном порядке при покупке АКБ у них. И... Требовать это при покупке автомобиля. Да и при каждом ТО - тоже. Но в обязательно порядке требовать - с результатами. Дел при этом - на 6 копеек. Если скажут. что нужно клеммы снимать, сними их сам. Прямо около сервиса. Вот таково мое предложение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #462 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2011 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66 
                                     
					Сообщений: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пришло время поменять аккум, т.к. в прошлом году зимой уже были проблемы с ним. 
		
		
		
			Разорился и купил: EXIDE EA770 Premium 12V 77Ah 760A 278х175х190 ETN0 EN клемы Крепление B13 Цена - 6585. Встал в штатное место идеально, и родное крепление подошло отлично - шаманить не пришлось ничего!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  gromozeka (29.10.2015) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #463 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #464 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Twinsen, - а какие проблемы были с прошлым аккумом? плохо крутил стартер? разряжался на морозе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #465 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #466 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2011 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66 
                                     
					Сообщений: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В прошлую зиму разряжаться начал быстро в морозы (или просто емкость уже потерял, не знаю почему) - крутил слабо или вообще не крутил после -25. Приходилось подзаряжать 1-2 раза в месяц. Летом проблем с ним нет до сих пор. Т.е. он живой - будет пока дома стоять в резерве, кто знает как этот новый себя поведет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Alkab (29.10.2015) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #467 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, вопрос был не тебе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #468 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно, не вскрывал его? Плотность не измерял? 
		
		
		
		
		
		
		
	А сколько на клеммах-то дома, после отключения? У меня похожее было. Открыл, измерил плотность. Низкая. В одной банке - ниже, чем в остальных. Так и не смог выровнять. И, похоже, что одна потом и замкнула или что-то с ней печальное произошло. Ни с того ни с сего напряжение на клеммах упало... До 10 Вольт, что ли? Т. е. приехал, в гараже чем-то занимался. Стал заводить - ерунда какая-то. ESP отключается, крутит совсем плохо. Ну и уже не получилось его зарядить. ---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ---------- Alkab, а ты ЛС отсылай. Здесь - публичность, как понимать должен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #469 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, разряженный АКБ уже не крутит стартер, да будет тебе известно, 10.5 вольт - уже ничего не крутило на Флюенсе. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- Vld, ты же публично пишешь, вот я тебе и отвечаю публично. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ Последний раз редактировалось Nemo; 29.10.2015 в 13:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #470 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2011 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66 
                                     
					Сообщений: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего не вскрывал. Не хочется и нет времени этим заниматься. Померил напряжение после снятия на нем - 12.5 (всю весну, лето и осень без подзарядки ездил на нем). На новом EXIDE - 12.75
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |