|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Клиент: " Брешет датчик указателя топлива". Сотрудники ОД: Вариант 1 "Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Вариант 2 "Смените заправку. Всё будет нормально". И так далее. Почитайте про проблемы возникающие массово, ответы на всё именно такие. Зато за деньги клиента готовы сделать всё: от чистки ДЗ, до замены форсунок. Подход типа:"Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Можно было принять, когда машинка только появилась на рынке первые полгода-год эксплуатации, а сейчас такое слышать смешно. Все "болячки" уже наружи а доблестное Рено сподобилось только вроде как без вопросов менять блоки отключения АКБ (правда только тем у кого они замерзают): облезающие эмблемки на капоте и багажнике: облезающие рули и "кожаные" чехлы КПП и ручника. Всё остальное либо после "Куликовской" битвы клиента с сервисом (вплоть до угрозы обращения в суд), либо после пинка для ОД с Автофрамоса. Лояльнее нужно быть к клиентам, господа из ОД Рено. Признание своих косяков (реальных конечно), это не слабость фирмы, а забота о клиентах.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maks_1207 (10.06.2014)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |