Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2019, 15:05   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Клапан фазорегулятора проверяется элементарно подачей 12 вольт на снятый. Смотрим ходит шток или нет. Также смотрим наличие осколков пластика на сеточке, если присутствуют, то фазик под замену. Сама работа фазика проверяется аналогично - при работающем на хх двигателе снимаем разъем с клапана фазорегулятора и подаем на клапан 12 вольт, при этом двигатель должен ощутимо изменить режим работы - начать работать неустойчиво либо заглохнуть. Ну и при замене ремня его полезно диагностировать чисто механически - шестерня фазика не должна поворачиваться относительно вала грм.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.