Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 21:50   Сообщение #1
DiGi
Местный

Мегановод
 
Аватар для DiGi
 
Имя: Stanislav Andreevich
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: hmk
Авто: Audi Q5
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Renault 4

Немного истории...

В послевоенные годы в течение 10 лет руководство компанией осуществлял Пьер Лефоше. По государственному плану Renault предписывалось выпускать преимущественно грузовики. Но Пьер Лефоше считал, что государство не должно вмешиваться в управление предприятием, и что более прибыльно в этот период – производство недорогих легковых AWтомобилей. Поэтому с 1947 г. начинается выпуск модели Renault 4 CV. Эта модель стала символом свободы, радости жизни, вновь обретенных после 5 лет войны. Производство Renault 4 CV вновь поставило предприятие на ноги.

Продажи сразу же после дебюта пошли на ура! Покупатели оценили вместимость, мягкость подвески, клиренс 200 мм (во французской глубинке эти качества были отнюдь не лишними) и, конечно, доступность. Машина в базовой комплектации стоила не только дешевле знаменитого «Фольксвагена-Жук», но даже чуть-чуть меньше популярного «гадкого утенка» – «Ситроена-2CV».

Теперь «Рено-4» был скорее не машиной для бедных, а культовой игрушкой оригиналов. Именно им адресовали специальные серии. Например, «Салю» – красные и серебристые «чемоданчики» с яркими деталями отделки для немецкого рынка. Кстати, в 1989 г. «четверка» получила почетный титул самого продаваемого импортного AWтомобиля в Германии за всю историю! Уже в 1980-х умельцы кроили из подержанных «чемоданчиков» тюнинговые аппараты, разнообразные кабриолеты. А самые рьяные фанаты считали высшим шиком сделать к «Рено-4» небольшой прицеп – грузовой, а еще лучше жилой из такой же, но уже негодной к реставрации машины.

Трудно объяснить столь горячую и многолетнюю любовь лишь рациональными соображениями: низкой ценой, простотой и надежностью конструкции. Секрет «чемодана» сродни популярности музыкальных шлягеров: простые мелодии притягивают даже любителей классической музыки.

На этой ноте я хотел бы перейти к своему проекту:

Новая эпоха компании Renault началась со вступления на должность шеф-дизайнера компании Лоуренса ван ден Акера с его концептом DeZir (2010г.). Затем пошла череда концептов с новой философией "Liquid metal": Zoe, Capture и R-Space. Они явно показывают, какими станут автомобили данной марки в ближайшие время. Внедрение новой философии дизайна "Liquid Metal" пошло компании только на пользу! Уйдя от авангардизма, Renault окунулась в дизайн полный эмоций и "напряженно натянутых" кривых!


В духе последних достижений в дизайне этой компании я выполнил проект концептуального Renault 4.

Эту тему мне дал лично Anthony Grade(Chief of programs)!

Девизом проекта было выражение "Youth is fine"("Молодость прекрасна").

Проект задумывался как современный массовый молодежный автомобиль. Доступный,компактный и экономичный. Для выполнения этой задачи было несколько путей в рамках данного проекта:

1) передать максимальную схожесть с предшественником

2) оставить частичную узнаваемость

3) создать абсолютно новый образ данной модели

Я решил пойти по 3-му пути! Т.к. считаю свежий образ необходимым для возрождения модели и привлечения новых поклонников!

Первые варианты дали несколько идей для продолжения проекта. Основой формообразования послужили простые и понятные линии и объемы! Новый образ автомобиля состоит из следущих ингредиентов: сохранение идентификации бренда, яркая индивидуальность, эстетическая привлекательность! Ниже представлен ход развития дизайна.

После проведенного анализа идей, стала понятна основная стилистика автомобиля!

Предфинальные варианты идеи! Плавные,текущие формы поддержанные четкими гранями создают цельный образ автомобиля.

Данный автомобиль представляет продолжение нового языка дизайна Renault, который характеризуется тремя словами: простой, чувственный, «теплый». Очень важный элемент стратегии – быть рядом с клиентом в самые важные моменты его жизни: когда он влюбляется, начинает исследовать мир, создает семью, устраивается на первую работу. DeZir с его мощным, чувственным стайлингом и страстным красным цветом соответствует этапу «влюбленность». А "мой" Renault 4 с не менее чувственным стайлингом и свежим желтым цветом соответствует этапу "исследование мира". Цвет выбран не случайно: он обозначает начало "новой жизни", новый этап (как желток в яйце или восходящее солнце).

Таков конечный результат моей работы над экстерьером данного автомобиля!

Ссылка на новость: http://blogi.autonews.ru/index.php?/...go_viZhu!.html
__________________
"Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин" © Марлен Дитрих
DiGi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.