|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Организатор клуба
![]() Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
|
![]()
Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: М.О.
Авто: Megane 2
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens 1,6 CVT
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Расход топлива то меньше, но ТО проходить нужно в полотора раза чаще, а это и съедает всю экономию. Вот если слезать с гарантии и делать в обычном сервисе, то тогда есть выгода!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 24.11.2009
Адрес: МО
Авто: Флюшка Динамик + Люкс
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного.
Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным.
__________________
Дорогой дедушка Мороз! Я весь год был очень хорошим мальчиком, поэтому, пожалуйста, вручи меня в подарок какой-нибудь плохой девочке...=). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
очень интересен 2.0 с CVT.
1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..) CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: М.О.
Авто: Megane 2
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Первый владелец
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Стамбул
Авто: Fluence Privilege 1.5 dCi
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
__________________
Fluence Privilege 1.5 dCi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Верхняя Салда
Авто: Renault MeganeII - Extreme
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Первый владелец
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Стамбул
Авто: Fluence Privilege 1.5 dCi
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Когда брали,дизельный был дороже приблизительно на 2700 америк.руб.
__________________
Fluence Privilege 1.5 dCi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |