Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Правовые аспекты «

Важная информация

Правовые аспекты обсуждаем все связнанное с ДТП, ГИБДД, судами, исками, жалобами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 15:22   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Как правильно давить на дилера?

вобщем такие дела.
ОД г. Твери все вопросы спихивает на приёмщиков.
приёмщики делают круглые глаза, утверждают что видят такое первый раз в жизни и это я сам стравил фреон, процарапал краску, порвал дерьмонтин, облил маслом мотор и это точно не гарантийный случай, надо делать диагностику платную и в итоге "давай до свиданья"
автофрамос отмораживается, говорит пока местный ОД не согласится признать страховой случай они типа вобще не при делах и могут мне только искренне посочувствовать.

ктонибуть в курсе как решить проблемы? куда писать заявление/претензию, что именно там писать и чего требовать?
какие есть рычаги давления?

или может проще сесть в авто и поехать в москву к более нормальному ОД?

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.09.2013 в 15:27.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.09.2013, 15:24   Сообщение #2
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
к более номральному ОД?
Думаю это самое лучшее, почти все перечисленные недостатки у меня были и масло и дерматин - ответ один, не вопрос все устраним по гарантии
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:28   Сообщение #3
Флюховод
Почетный флудераст
 
Аватар для Флюховод
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
приёмщики делают круглые глаза, утверждают что видят такое первый раз в жизни и скорей всего это я сам сломал а теперь хочу смошенничать, сам стравил фреон, процарапал краску, порвал дерьмонтин, облил маслом мотор и это точно не гарантийный случай, надо делать диагностику платную и в итоге "давай до свиданья"
это не они решают, а автофрамос. Их дело послать запрос на автофрамос с фотками дефекта.
Диллерами скажи если они это не сделают позвонишь на горячую линию рено и пожалуешься на них.

И намекни им про то что ты сидишь на форуме и тут у всех такие проблемы, которые решаются молча и по гарантии.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Флюховод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:36   Сообщение #4
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
если они это не сделают позвонишь на горячую линию рено и пожалуешься на них.
так уже, и звонил и жаловался
пока ОД не зафиксирует проблему, считается что проблемы нет, а ОД отказывается признавать проблему, либо говорят что я сам это сделал либо что так и должно быть.

вот думаю отвезти им заявление письменное в 2х экземплярах.
придумываю чего там написать.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:41   Сообщение #5
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так уже, и звонил и жаловался
пока ОД не зафиксирует проблему, считается что проблемы нет, а ОД отказывается признавать проблему, либо говорят что я сам это сделал либо что так и должно быть.

вот думаю отвезти им заявление письменное в 2х экземплярах.
придумываю чего там написать.

"Пошлите меня писменно" (с)

Если произошел устный отказ то сразу надо писать Претензию с описанием всех недостатков и требовать немедленного устранения (в день обращения). Это норма закона.
Далее напомнить им, что за отказ в выполнении законных требований потребителя полагается 1% пени от стоимости работ.

подаете заявление и ждете хоть год. Пусть пени тикают
Напишите претензию - выкладывайте, поможем правильнее сформулировать.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:30   Сообщение #6
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вобщем такие дела.
ОД г. Твери все вопросы спихивает на приёмщиков.
приёмщики делают круглые глаза, утверждают что видят такое первый раз в жизни и это я сам стравил фреон, процарапал краску, порвал дерьмонтин, облил маслом мотор и это точно не гарантийный случай, надо делать диагностику платную и в итоге "давай до свиданья"
автофрамос отмораживается, говорит пока местный ОД не согласится признать страховой случай они типа вобще не при делах и могут мне только искренне посочувствовать.

ктонибуть в курсе как решить проблемы? куда писать заявление/претензию, что именно там писать и чего требовать?
какие есть рычаги давления?

или может проще сесть в авто и поехать в москву к более нормальному ОД?
какой то глупый дилер получается! Отказываются от работы за которую им также платят, только автофрамос! МОжно пригласить инженера по гарантии! Пускай объяснит все причины, а лучше всего потребуйте с них письменный отказ в устранение даных неполадок! Думаю врядли они захотят вам его писать да еще с таким формулировками!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:48   Сообщение #7
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
какой то глупый дилер получается! Отказываются от работы за которую им также платят, только автофрамос! МОжно пригласить инженера по гарантии! Пускай объяснит все причины, а лучше всего потребуйте с них письменный отказ в устранение даных неполадок! Думаю врядли они захотят вам его писать да еще с таким формулировками!
вот Вам дан дельный совет
забудьте про москву - один раз съездите потом будете постоянно туда ездить
нужно воспитывать местных
сделайте так как советует Леопард57
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:39   Сообщение #8
Флюховод
Почетный флудераст
 
Аватар для Флюховод
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так уже, и звонил и жаловался
ты им именно скажи что звонил, спроси ФИО приемщика и письменный отказ от приема машины.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Флюховод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:07   Сообщение #9
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
Диллерами скажи если они это не сделают позвонишь на горячую линию рено и пожалуешься на них.
Горячая линия рено - фуфло!

Едь в Москву - не ошибешься, к одному, второму, третьему, кто-нибудь да возьмется!
__________________
Карты, рамки, наклейки, шильдики
Хотите сказать спасибо - жмите
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:32   Сообщение #10
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
нужно воспитывать местных
сделайте так как советует Леопард57
а ему чего от этого легче что ли будет, если он будет бороться с ОД? и перевоспитывать его
Ему нужно решить свои проблемы и в Москве он их решит, соответственно 180 км не растояние а вот как решит и если есть свободное время то тут можно и пободаться с ними
выше правильно сказали, общение в письменном виде а далее под настроение
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.