| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  03.12.2013, 03:28 | Сообщение #1 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |  Работа двигателя 
			
			Всем привет! Похолодало, решил послушать как звучит двигатель. Жаль не помню как было летом. Вопрос, у всех ли такой звук? (смущает стук) Такое чувство что надо регулировать клапана (движок походу M4R, где нет гидрокомпенсатора) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhpjI0ZkdyA вот нашел видео работы движка с обзора, вроде то же самое: http://youtu.be/KrL3M1WjUCc?t=1m30s Последний раз редактировалось Atomohod; 03.12.2013 в 04:36. | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 10:37 | Сообщение #2 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Atomohod, может подшипник генератора?
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 12:56 | Сообщение #3 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Boykusha, непохоже, пробег всего 12 тысяч. А когда на этом движке (M4R) нужно клапана регулировать? | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 13:13 | Сообщение #4 | 
| Знаток Регистрация: 02.12.2011 Адрес: Ростов на Дону Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014.   MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015 
					Сообщений: 362
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"Творческий зуд" Энергию в нужное русло направьте и не мешайте машине работать.
		 
				__________________ In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Atomohod (03.12.2013) | 
|  03.12.2013, 20:24 | Сообщение #5 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			StanislavV, да ну, стремно ж.
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 20:29 | Сообщение #6 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			раньше 200тыс туда вообще не заглядывают, не то что регулируют (ну это конечно на бензине) Послушал звук на видео - у меня примерно так же. Проблемы пока не вижу Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2013 в 20:32. | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 20:34 | Сообщение #7 | |
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Хотя такой режим нормальный для движка в принципе то. | |
|   |     | 
|  03.12.2013, 20:40 | Сообщение #8 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Для наших движков M4R - это НЕ нормально. Выше 4500, а тем более к 5000 - инжектор ужасно "переливает" топливо (АФР ~ 11:1). Выкладывал же видео в теме про Чип-тюнинг. Убъеш так все свечи и кат. Да и клапанам, конечно достается... Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2013 в 20:45. | |
|   |     | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  03.12.2013, 21:02 | Сообщение #9 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			спасибо, уже понял. А если газ в пол но не крутить до стольки?
		 | 
|   |     | 
|  04.12.2013, 02:01 | Сообщение #10 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Atomohod, до 4000-4500 крути как хочешь, хоть в пол. До этого порога двигатель настроен оч.хорошо. До 3000 вообще самый оптимальный режим. Я лично в этом убедился. Выше "правильный"  мощностной режим И динамика не пострадает. Просто надо немного сменить манеру: как только начинают резко расти обороты, надо чуть приотпустить газ, а потом опять нажать | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Atomohod (04.12.2013) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |