| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | ||||||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62, Наш движок первый сектор загорается при 50 гр. , второй  при 80 гр. , нормальная рабочая температура 83-84 гр. выше не бывает ,  чтобы не перегревать вариатор насколько я понял. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ---------- Создал новую тему, просьба отписаться владельцам Clip. Megane EXT Прежде чем писать про бред почитай внимательнее ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Кстати вот диаграмма от Логана.  
		Последний раз редактировалось mikem65; 18.10.2014 в 19:55.  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Москва, Тушино 
				
                                     Авто: Меган 3 2л. МКП 
                                     
					Сообщений: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По данной диаграмме не очень понятно, т.к. нет диаграммы скорости а/м.  
		
		
		
		
		
		
			Ну если же посмотреть на нее внимательно, то видно, что на этом а/м не исправен термостат, т.к. понижение температуры ДВС доходит до 77 гр, при учете того, что термостат должен начать открываться при 89 гр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт а/м Рено 8(926) 187-16-10  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Megane EXT,При чем здесь скорость? Мы пишем про рабочую температуру, а термостат кстати на логане новый , только поменяный температура была - 20 гр. на улице .Режим город.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Москва, Тушино 
				
                                     Авто: Меган 3 2л. МКП 
                                     
					Сообщений: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А че тогда температура проваливается до 77гр?! Короче, а выше привел данные с технических нот, а то, что ты там намерял с помощью всяких ЕЛМов мне как то п.... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ремонт а/м Рено 8(926) 187-16-10 Последний раз редактировалось Megane EXT; 18.10.2014 в 19:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Megane EXT,Дальше спорить бесполезно, посмотри на время внизу шкалы и на физику, про конвекцию в жидкости  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Москва, Тушино 
				
                                     Авто: Меган 3 2л. МКП 
                                     
					Сообщений: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я смотрю, что здесь на форуме одни физики, да электрики  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт а/м Рено 8(926) 187-16-10  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Megane EXT,Да и теоретиков тоже хватает, по твоим советам я бы уже поменял наверное кучу термостатов  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Ну и по поводу температуры открытия термостата Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось mikem65; 18.10.2014 в 20:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Москва, Тушино 
				
                                     Авто: Меган 3 2л. МКП 
                                     
					Сообщений: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт а/м Рено 8(926) 187-16-10  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, почитайте темы про перегрев движка и т.п. Там уже всё по косточкам разобрали: на Флю и Меганах ставят термостаты двух типов: для МКПП с рабочей температурой 90-93 градуса, для АКПП и вариков с рабочей температурой 85-87 (для лучшего охлаждения масла в коробке и варике). Скачки температуры, как в одну, так и в другую сторону, неизбежны тем более сейчас и в машинах с климат-контролем и учитывайте неизбежную тепловую инерцию работы термостата, ведь его термоэлемент не мгновенно перекрывает "большой" круг и не всегда на 100%, это не клапан, работающий по принципу "либо открыт/либо закрыт". А то уже чего только не приплели....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 01.09.2011 
				Адрес: Россия, Шумиха 
				
                                     Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
                                     
					Сообщений: 1,584
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, я не понял что нужно сделать. Снять диаграмму температуры клипом и посмотреть когда загораются индикаторы температуры? А пониженная температура двигателя действительно связана с прошивкой евро4. при чём это наблюдается не только на мегане-флюенсе, а также на других марках авто при чём бензиновых и дизельных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |