| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые реноводы! Подскажите, есть ли у вас такое. Fluence 1.6 мкпп при движении на небольшой скорости на второй передаче при попытке включить первую и одновременной работе абс (торможение на льду) хрустят шестерни в коробке (паралельно с хрустом абс) - передача не втыкается.... Без АБС на этой же скорости передача включается отлично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			flash_fluence, а, пардон, зачем таким заниматься? Или тормозим или скорости переключаем. 
		
		
		
		
		
		
			Ясный пень, что в таком режиме шестеренки захрустят. При срабатывании АБС вторичный вал коробки вращается неравномерно. Синхронизатор отработать не успевает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  flash_fluence (08.01.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я таким специально не занимаюсь, просто вытормаживал в горку перед внезапно остановившейся машиной, для окончания маневра второй было недостаточно.... Потом проверил специально - хруст есть, передача не втыкается.... Вот и интересуюсь, насколько корректно синхронизатор отрабатывает.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: 1 
                                     
					Сообщений: 744
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			первая на ходу плохо втыкается, надо почти остановится. А так рычаг упирается и не идет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут речь идет о скорости 5-10 км/час, когда первая уже нормально включается.... Без работающего АБС - никаких проблем с включением нет, а когда работает АБС - хрустят шестерни и передача не включается....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 29.01.2012 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Продан. 
                                     
					Сообщений: 2,650
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 401 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			flash_fluence, В сообщении под номером 2 тебе уже ответили.Что ты еще хочешь услышать? 
		
		
		
		
		
		
			Могу сказать что ппц твоей коробки,сцеплению и прочему,копи бабло и бегом все менять. Но на мой взгляд лучше/дешевле прочесть второй пост. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На авто помимо самой ABS есть еще и системы помощи при экстренном торможении, достаточно, БОЛЕЕ чем достаточно зажать педаль тормоза в пол и не ерзать рулем. Экстренные ситуации часто возникали и на скоростях боле 130, ниразу не применял торможения двигателем в них. Только на крытых спусках выручал типтроник.  Зачем использовать эти дедушкины приемы торможения двигателем и прочее на скользкой дороге? 
		
		
		
		
		
		
		
	Renault Fluence не то же самое что ЛАДА-2101, пора бы уже многим понять это. Это европейский автомобиль с кучей активной и пассивной безопасности, не надо его ломать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 20.11.2014 
				Адрес: Киров 
				
                                     Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г. 
                                     
					Сообщений: 259
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замечал подобные вещи при переключении коробки, передачи что вверх, что вниз , перевыжим сцепления, как на камазе, решает проблему, бывает очень редко, но факт имеет месту быть, в основном косяк на задней передаче, и реже при включении с повышенной на первую передачу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен  
			Последний раз редактировалось kirov500; 08.01.2016 в 12:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На задней передаче косяка нет. обычное поведение прямозубых шестерен без синхронизатора. При переключении с повышенной на первую - видимо из-за того, что переключаешься на повышенной скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо за ответы! Второй пост действительно был самым емким и полезным с технической точки зрения.... Fluence - далеко не первый мой автомобиль с набором различных электронных систем помощи при торможении... Как по мне - основная польза от АБС - это возможность контролируемого управления автомобилем в процессе торможения! Иногда случаются ситуации, когда после непродолжительного торможения на льду намного эффективнее (а особенно на машине с передним приводом и системой АБС) нажать тапку в пол и объехать препятствие, чем тупо лететь в него.... Именно такая ситуация случилась у меня, да еще и в горку... Причем здесь торможение двигателем????? Я ведь все выше объяснил....  
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь по делу   Вопрос возник собственного из-за того, что при выжатом сцеплении и работе АБС вторичный вал коробки двигается неравномерно, НО - неравномерная нагрузка на синхронизатор в этот момент (сцепление достаточное время уже выжато) передается исключительно через масло в коробке.... Таким образом исправный синхронизатор должен эту нагрузку выдерживать... Или я не прав?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |