Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 19:11   Сообщение #1
flash_fluence
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию КПП и работа ABS

Уважаемые реноводы! Подскажите, есть ли у вас такое. Fluence 1.6 мкпп при движении на небольшой скорости на второй передаче при попытке включить первую и одновременной работе абс (торможение на льду) хрустят шестерни в коробке (паралельно с хрустом абс) - передача не втыкается.... Без АБС на этой же скорости передача включается отлично.
flash_fluence вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.01.2016, 20:33   Сообщение #2
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

flash_fluence, а, пардон, зачем таким заниматься? Или тормозим или скорости переключаем.
Ясный пень, что в таком режиме шестеренки захрустят. При срабатывании АБС вторичный вал коробки вращается неравномерно. Синхронизатор отработать не успевает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
flash_fluence (08.01.2016)
Старый 05.01.2016, 20:41   Сообщение #3
flash_fluence
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Да я таким специально не занимаюсь, просто вытормаживал в горку перед внезапно остановившейся машиной, для окончания маневра второй было недостаточно.... Потом проверил специально - хруст есть, передача не втыкается.... Вот и интересуюсь, насколько корректно синхронизатор отрабатывает.....
flash_fluence вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 10:26   Сообщение #4
raul07
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

первая на ходу плохо втыкается, надо почти остановится. А так рычаг упирается и не идет
raul07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 15:11   Сообщение #5
flash_fluence
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Тут речь идет о скорости 5-10 км/час, когда первая уже нормально включается.... Без работающего АБС - никаких проблем с включением нет, а когда работает АБС - хрустят шестерни и передача не включается....
flash_fluence вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 16:04   Сообщение #6
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

flash_fluence, В сообщении под номером 2 тебе уже ответили.Что ты еще хочешь услышать?
Могу сказать что ппц твоей коробки,сцеплению и прочему,копи бабло и бегом все менять.
Но на мой взгляд лучше/дешевле прочесть второй пост.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 16:20   Сообщение #7
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

На авто помимо самой ABS есть еще и системы помощи при экстренном торможении, достаточно, БОЛЕЕ чем достаточно зажать педаль тормоза в пол и не ерзать рулем. Экстренные ситуации часто возникали и на скоростях боле 130, ниразу не применял торможения двигателем в них. Только на крытых спусках выручал типтроник. Зачем использовать эти дедушкины приемы торможения двигателем и прочее на скользкой дороге?
Renault Fluence не то же самое что ЛАДА-2101, пора бы уже многим понять это.
Это европейский автомобиль с кучей активной и пассивной безопасности, не надо его ломать.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:04   Сообщение #8
kirov500
Местный
 
Аватар для kirov500
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г.
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Замечал подобные вещи при переключении коробки, передачи что вверх, что вниз , перевыжим сцепления, как на камазе, решает проблему, бывает очень редко, но факт имеет месту быть, в основном косяк на задней передаче, и реже при включении с повышенной на первую передачу
__________________
Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен

Последний раз редактировалось kirov500; 08.01.2016 в 12:07.
kirov500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 14:20   Сообщение #9
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirov500 Посмотреть сообщение
в основном косяк на задней передаче, и реже при включении с повышенной на первую передачу
На задней передаче косяка нет. обычное поведение прямозубых шестерен без синхронизатора. При переключении с повышенной на первую - видимо из-за того, что переключаешься на повышенной скорости.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 14:59   Сообщение #10
flash_fluence
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Всем спасибо за ответы! Второй пост действительно был самым емким и полезным с технической точки зрения.... Fluence - далеко не первый мой автомобиль с набором различных электронных систем помощи при торможении... Как по мне - основная польза от АБС - это возможность контролируемого управления автомобилем в процессе торможения! Иногда случаются ситуации, когда после непродолжительного торможения на льду намного эффективнее (а особенно на машине с передним приводом и системой АБС) нажать тапку в пол и объехать препятствие, чем тупо лететь в него.... Именно такая ситуация случилась у меня, да еще и в горку... Причем здесь торможение двигателем????? Я ведь все выше объяснил....
Теперь по делу Вопрос возник собственного из-за того, что при выжатом сцеплении и работе АБС вторичный вал коробки двигается неравномерно, НО - неравномерная нагрузка на синхронизатор в этот момент (сцепление достаточное время уже выжато) передается исключительно через масло в коробке.... Таким образом исправный синхронизатор должен эту нагрузку выдерживать... Или я не прав?
flash_fluence вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.