|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
У меня машина на механике, обкатка пройдена (щас пробег 3500), на каких оборотах посоветуете переключаться на повышенную передачу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
У меня АКПП, но по опыту езды на механике варианты пожалуй такие:
- хотите спокойной и экономичной езды 1500-2500 об; - если погорячее то до 4000. Обкатка-то позади. Тем более на приборном щитке у МКПП вроде как загораются индикаторы - подсказки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
У меня индикаторы подсказки загораются только при попытке завести на передаче и не выжав сцепление.
По поводу оборотов - ну вот наговорим мы вам сейчас и сделав выводы вы сунувшись на обгон и дойдя до среднерекомендованных 3000-3500 упрётесь в психологический барьер и кто его знает что может быть, а лишние 500-1500 оборотов могли бы жизнь спасти! Вы уж батенька сами как-нибудь под себя подстраивайтесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Ярославль
Авто: MEGANE HATCHBACK Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
По моему в инструкции по эксплуатации написано, когда мельком листал где то видел. Я лично во время обкатки (до3000км) переключался около 3000об, сейчас чуть больше 3000об где то 3200-3300об.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Какая-то странная у Вас инструкция. В моей было написано до 1000 км не перекручивать более3000-3500 об/мин и не ездить со скоростью более 130 км/ч. Вторая фраза гласила, что рассчитывать на заявленные заводом характеристики можно после 3000 км.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
у меня не загораются. (может я их не видел?). Я слышал, что движки рено любят обороты. Сам переключаюсь где-то на 3500. Может мало?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Обороты Реношный движок любит. Вот мои наблюдения:
На М2 (двигло то тоже): 1500-2000 - полный тухляк, 2000-2500 - пытается ехать из последних сил, динамики нет, 2500-3000 - уже что-то, да не то. 3000-3500 - уже Ок, ускорение нормальное. 3500-4000 - можно и позажигать. больше - трогаешься с пробуксовкой (а надо ли). Переключаешься нормально, но если голове (водителя) не хватает динамики, то от этой машины многого не дождешься.(или сожжешь сцепление и убьешь двигатель) Последний раз редактировалось Андрей69; 30.07.2010 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Iguana (05.04.2012)
|
![]() |
Сообщение #8 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
DiloyD, неужели за 3500 км Вы так и не приспособились к движку+КПП?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
А вообще конечно следует немного погонять и установить возможности автомобиля.
Например Флюенс на 2-й передаче ускоряется по спидометру всего до 90км/ч, далее отсечка! Если же придётся тягаться с ВАЗиками - ВАЗ 21103(1,5л. 16V, 94л.с.) на второй передаче 100 км/ч, отсечки ещё нет! В некоторых ситуациях это может пригодиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Мастер
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |