|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
Дорогие одноклубники! В прошлую зиму мне частенько приходилось прикуривать Логаном разные авто. Но я особо не парился благо вроде электроники не много (хотя может и рисковал, так как блок управления вроде тоже есть, но ничего не происходило, ничего не сжег) + на +, - на - , включаю движок и спасаемый заводит авто. В эту зиму я не сталкивался пока с подобным (просьб не было) но как то если кто попросит всегда охота помочь. В связи с этим вопрос - вроде не советуют прикуривать Флюенсом, по крайней мере авто где напихано много электроники, мол она сгореть может. Это верно или я что то непонимаю? Кто то говорит мол + к + а - на массу, т. е на кузов, кто то говорит + на + - на - но зажигание не включать. Вообщем непонятно как безопасно прикуривать от нашего авто. Кто нибудь знает точно?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Общие правила.Подгоняем машины поближе,глушим мотор. + красный на +, - на -. Заводим мотор донора. Ждем несколько минут 10-15. Выключаем двигатель донора. Пытаемся завести.
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
Ок понял, аккум запитывается от донора пассивным способом, без запуска двигателя пострадавшего.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
Не совсем верны ваши правила. Минус цепляем на "массу " автомобиля донора.
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Исключаем только провод массы. Батарея никуда не девается.
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
|
|
Сообщение #7 |
|
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Почему донора? Скорее уж "акцептора" или как его там...короче, того, кто сдох.
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mik1628 (24.12.2010)
|
|
|
Сообщение #9 |
|
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #10 | |
|
Знаток
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
Донор- это автомобиль с исправным аккумулятором, от которого заводим. Пострадавший-это тот у кого сел аккумулятор.Его прикуриваем. Вот по одной из теорий. 1. Подгоняем автомобиль - «донор» таким образом, чтобы провода дотягивались от его аккумулятора к аккумулятору «пострадавшего». Глушим «донора», ставим обе машины на стояночный тормоз и на нейтральную передачу. Обязательно выключаем в обеих автомобилях зажигание и все приборы, питающиеся от бортовой сети – магнитолы, навигаторы и прочие электрочайники. 2. Открываем оба капота (для непосвященным советуем поискать «Как открыть капот"). Ключом на «10» ослабляем гайку, фиксирующую «минусовую» клемму (зажим) аккумулятора «пострадавшего». Снимаем клемму и отводим в сторону, фиксируем, ее чтобы не болталась. 3. Один зажим на конце «плюсового» провода крепим к «плюсовому» выводу разряженной батареи «пострадавшего» автомобиля, а другой зажим – к «плюсовому» выводу аккумулятора «донора». Обязательно следите за тем, чтобы оголенные части «плюсового» провода не касались кузова, элементов двигателя, «минусовой» клеммы или провода!!! Устроите замыкание, угробите аккумулятор, и будете прикуривать две машины от третьей! 4. Берем «минусовой» провод и один его зажим крепим на «минусовой» вывод аккумулятора автомобиля-«донора». А второй зажим крепим на «массу» - проще говоря, на двигатель или неокрашенную часть кузова «пострадавшего». Выбирайте крупные и незагрязненные детали без краски подальше от аккумуляторной батареи «донора». Это делается для того, чтобы от случайных искр не воспламенился гремучий газ, выделяющийся при зарядке батареи. 5. Заводим автомобиль – «донор» и наслаждаемся работой его двигателя. После этого заводим «пострадавшего». Длительность прокручивания двигателя – не дольше 10 секунд. Даем двигателю «донора» поработать около минуты, чтобы он вышел на стабильный режим работы. 6. Слегка нажимаем и удерживаем педаль «газа» у «пострадавшего» - это нужно для того, чтобы не заглох двигатель при подсоединении разряженного аккумулятора. Одеваем и фиксируем штатный «минусовой» зажим аккумулятора «пострадавшего», и лишь после этого отсоединяем «минусовую» клемму, закрепленную на «массе» автомобиля. ВАЖНО! Нарушение такого порядка «прикуривания» может вызвать скачок напряжения в сети «донора» и вывести из строя электронные компоненты – например, блок управления двигателем. 7. Отсоединяем провода, следя за тем, чтобы они не замыкались между собой. Реально же чаще происходит вот так, .заводят соединяя напрямую клеммы аккумуляторов. При таком способе при запуске двигателя на авто с севшей батареей,двигатель донора лучше заглушить. Хотя напрямую соединять клеммы рекомендуется только на карбюраторных двигателях. Кстати, на некоторых иномарках цепляться к штырям батареи не разрешается. А порой подобное просто невозможно из-за особенностей компоновки.Обычно об этом предупреждают пиктограмма и инструкция к машине – для подключения силовых проводов предусмотрены специальные клеммы, которые могут располагаться, например, в «жабо» перед ветровым стеклом. ИМХО Каждый решает сам как прикуривать. Вот есть еще интересная ссылка, как не убить собственную батарею http://instruma-info.narod.ru/daiprikurit.html
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает Последний раз редактировалось B.K.A.; 03.01.2011 в 01:29. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |