| 
	|||||||
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #431 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Меган 3 2,0 Dynamique CVT + PKXESP 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #432 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий81. я недавно прошёл ТО. Про подключенные ДХО ничего не сказали. Думаю, что проблем не должно быть, особенно если сделать у нормального электрика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #433 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Меган 3 2,0 Dynamique CVT + PKXESP 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #434 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #435 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Меган 3 2,0 Dynamique CVT + PKXESP 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну и как выглядит? не сильно колхозно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #436 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сверху мало заметно. Реле спрятал под железкой около фары. Но если присмотреться, то видно и реле, и дополнительный провод, идущий рядом с косой. В общем явно не заводское качество.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #437 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2011 
				Адрес: Северодвинск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103 
                                     
					Сообщений: 71
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще странно, проще реле разместить в БКиЗ он там закрыт хорошо и места полно, а доп провод пустить вместе с онсновной косой (естественно изоленту размотать). После чего изменений под капотом не видно.  
		
		
		
		
		
		
		
	По крайней мере я так сделал. И в момент прохождения ТО Сервисмены визуально проводку не увидели.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #438 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4it, так конечно можно, но мне кажется сложнее. Реле не стал класть в БКиЗ, т.к. пришлось бы туда тянуть массу (или брать с некоторого контакта - резать провода). 
		
		
		
		
		
		
		
	Основная коса находится внутри бампера. Не знаю, каким образом на ней размотать изоленту без снятия бампера или нижней решётки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #439 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2011 
				Адрес: Северодвинск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103 
                                     
					Сообщений: 71
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имел в виду косу от БКиЗ, массу брал там, разрезать провод и соединить разьемом для меня было не сложно. Ну ладно ваш вариант тоже можно, но почему тогда реле в фаре не разместили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #440 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Меган 3 2,0 Dynamique CVT + PKXESP 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZagSer168 и 4it а провод от фары, ну от ДХО был у вас или пришлось тянуть к БКЗ? И как в разъеме у фары его подключали? А еще какую релюшку покупали? отечественную? Я вот все тока собираюсь глянуть есть ли провода  от фары или как у всех даже клемма в разъеме отсутствует. Как тока подумаю, что надо в холодную погоду на стоянке в машину лезть - как будь-то ремонтировать... Да еще задумываюсь, что сервисмены с гарантией мухлевать начнут...[COLOR="Silver"]
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Дмитрий81; 21.09.2011 в 22:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| дхо, лампы, штатные | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |