| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.04.2010, 22:32 | Сообщение #1 | ||||
| Мастер Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Волгоград Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression 
					Сообщений: 532
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |  Стоимость ТО 
			
			Интересно узнать стоимость ТО. ОД говорят как на М2. В книжке прочитал-замена свечей 60 тыс. Получается должно быть дешевле на стоимость работ и свечей. 
 Последний раз редактировалось Андрей69; 17.10.2013 в 12:46. | ||||
|   |     | 
|  16.02.2012, 23:09 | Сообщение #441 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рено рекомендует менять масло каждые 7500 км! Вот такая жирная печать стоит у меня в сервисной книжке на первой странице. Я меняю каждые 8 тыщ. Когда на ТО надо,то подгадываю,а промежуточную замену делаю в обычном сервисе. Вот. После 8 тыщ масло даже при переливании на свет не прозрачное. Черное,как смоль! | 
|   |     | 
|  16.02.2012, 23:24 | Сообщение #442 | 
| Мастер  Регистрация: 12.12.2010 Адрес: КРД Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
					Сообщений: 729
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну это же не Жигули в конце концов. И мала сейчас не такие как 20 лет назад.  По моему это разводилово основанное на привычках россиян. В Европе Мег 3 проходит ТО каждые 30 тыс.км. А то, что оно черное это не плохо - это наоборот хорошо, значит масло обладает хорошими чистящими свойствами. Вообще по науки, масло надо менять, когда его щелочные показатели падают ниже нормы. Но повторюсь, сейчас не те масла и не те авто, чтобы так часто посещать сервис. Хотя, хуже не будет, конечно. 
				__________________ Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!   Последний раз редактировалось Allexus; 16.02.2012 в 23:27. | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 02:45 | Сообщение #443 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спроси у хорошего моториста,или в фирменном масло-магазине. Скажут менять в пределах 8-10 тыщ. И самое главное!!! Масло тут ни при чем..... Главное ФИЛЬТР! Ты посмотри на размер вазовского фильтра и нашего.  Ну и ты сам ответил. Хуже не будет. Промежуточная замена мне обходится в 1500 рэ.(масло,фильтр+замена) ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:39 ---------- Allexus, По идее можно поменять хе-хе только фильтр,но так как этого делать никто не будет,то меняем все вместе.  ---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ---------- Менять надо,когда фильтр прошел 8-8.500 и это будет очень приятно для твоей машинки. Ради интереса можешь разрезать потом старый и посмотреть на его бумажную начинку. | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 08:25 | Сообщение #444 | 
| Ветеран   Имя: Людмила Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Москва Авто: НеРено 
					Сообщений: 2,615
				 Сказал(а) спасибо: 648 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель отчасти прав. Но!!! У него тяжелые условия эксплуатации - он работает в такси. Потому и меняет масло каждые 8 тыс. (интересно, почему не 7500 - ведь так положено по регламенту   ). Тем более, что "масло-магазинам" тоже надо делать выручку))) Allexus, не заморачивайтесь. Почитайте в сервисной книге про тяжелые условия эксплуатации. | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 09:02 | Сообщение #445 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребят, по поводу «проверки плотности электролита» погорячился (что-то перемкнуло в голове), за что дико извиняюсь, что ввел в заблуждение. Речь шла о проверке уровня зарядки АКБ. Дословно передаю то, что указано в перечне работ по рекомендуемому нулевому ТО: 1. «Платные работы, рекомендованные для проведения: - замена масла и масляного фильтра, - диагностика углов установки колес - регулировка углов установки колес 2. Перечень бесплатных работ: - осмотр деталей подвески и тормозной системы, - диагностика уровня жидкостей и герметичности систем двигателя - диагностика состояния ремней и навесного оборудования - диагностика уровня зарядки АКБ, - диагностика приборов освещения и сигнализации - диагностика состояния щеток - компьютерная диагностика - проверка антикор.покрытия - проверка ЛКП кузова - визуальный осмотр выхлопной системы - проверка давления в шинах.» Все это где-то за 2,5 – 3 т.р. Ну это просто, для информации. Скорее всего, не поеду. Разводиловка. Все-таки соглашусь с теми, кто прислушивается к предписаниям Компании «Рено». Указано через 15 тыс. км или через год (при нормальный условиях) – значит так и надо. Можно чаще, если кому денег не жалко. По большому счету можно и через каждую тысячу менять, худо не будет – только зачем? Ну и все-таки про флюховской АКБ – еще не открывал капот с салона: там чё, действительно банки не отвинчиваются и нельзя померять уровень и плотность электролита? | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 09:54 | Сообщение #446 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всегда меняю(уже много лет как) масло весна,осень.Летом жарко,да и скорости поболе,зима тож темп режим  не нормальный Есть толк или нет сие конечно не известно,НО мне так психологически комфортней самому,а за комфорт надо платить)). 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 10:01 | Сообщение #447 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Открутить пробки можно, но дилер считает АКБ необслуживаемой, следовательно, вскрыв АКБ, потеряешь на нее гарантию.
		 | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 11:59 | Сообщение #448 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 12:00 | Сообщение #449 | 
| Ветеран   Имя: Людмила Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Москва Авто: НеРено 
					Сообщений: 2,615
				 Сказал(а) спасибо: 648 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Borodaiz, гарантия на АКБ 60 тыс. км или 2 года.
		 | 
|   |     | 
|  17.02.2012, 12:03 | Сообщение #450 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в моей гарантийной книжке указано, что на АКБ гарантия 1 год и ВСЕ!! О пробеге ни слова.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |