| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.04.2012, 18:28 | Сообщение #1171 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Там странное дело было.. Запускаешь двигатель - обороты где-то секунду держатся примерно 650-700, а потом поднимаются до 1100. Так вот за эту секунду двигатель успевал заглохнуть. Всего пару раз, но было неприятно - сразу загорелся check.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 18:56 | Сообщение #1172 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ---------- Цитата: 
 Мне бы лет 10-ать назад какой-нибудь Январь7 и прогу - не пришлось бы почти 8 месяцев пробивать лбом гранитные стены и пилить 100 пудовые гири     
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  10.04.2012, 18:58 | Сообщение #1173 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, даже не знаю. У меня двигатель запускается с кнопки, педаль никогда не трогаю. Да и было-то всего пару раз. Смутило то, что машина держала низкие обороты целую секунду, прежде чем поднять до нормальных 1100. В остальных случаях двигатель нормально запускался, т.е. не успевал заглохнуть за эту секунду. И это было при сильных морозах -30/-35. ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ---------- Даже лет 5 назад иметь то, что есть сейчас - уже было бы нечто. А над чем была такая напряженная работа? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 19:00 | Сообщение #1174 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, есть пару вопросов: - Вам удалось запустить более новую версию проги? - есть ли у Вас стоковые и новые калибровки вашего ЭБУ? - есть ли прога, с помощью которой можно смотреть/ править (хотя бы смотреть) калибровки нашего ЭБУ? Или будем ChangeLog по Январям делать?   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 19:07 | Сообщение #1175 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, вот это самое сложное. ChipTuningPro у меня есть версии 4.1 - работает с переменным успехом. Наших калибровок у меня увы нет. Могу попросить у Александра стоковую - в этом секрета нет. Доработанные калибровки думаю он мне не даст   Но вся проблема в том, что я не знаю, чем их можно смотреть. Видел пару софтин которые вроде как понимают наши блоки, но не смог нигде найти крякнутой версии.. Да и чаще всего этот софт идет в составе программно-аппаратного комплекса. Я вот думаю написать автору прошивок, может он скажет, в чем он их правил. Будем искать... 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 19:16 | Сообщение #1176 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вообще, у меня была идея полностью свой ЭБУ сделать (основа-то уже была), да у народа "свербёж в ...опе прошол, а у меня свободного авто для экспериментов не было, так это и заглохло - автоэлектроника не мой основной род занятий  ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- Цитата: 
 На каком-то из сайтов видел тюненную для Меган2 (двиг К4М), но там без регистрации не скачать (к стати, ссыль на этот сайт размещали Вы  ) На клубном киевском реношном сайте в разделе чиптюнинга, есть упоминание какой-то поляцкой проги, но точнее пока сказать ничего не могу   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  10.04.2012, 21:00 | Сообщение #1177 | 
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Оффтоп: Моему тестю 65 лет и при каждом удобном случае он не забывает похвастаться что он "шофёр-профессионал". Раньше вроде такие права выдавали. А то, что у меня километраж за неделю больше, чем у него за год- не считается: всё равно я для него "мелочь пузатая". | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 21:12 | Сообщение #1178 | 
| Местный  Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION 
					Сообщений: 284
				 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скажите, други! Хоть кто-нибудь прошил свою лошадку? Если да, то каковы результаты?
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 21:15 | Сообщение #1179 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. я 2. нормально 
				__________________ | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 21:17 | Сообщение #1180 | 
| Местный  Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION 
					Сообщений: 284
				 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |