| 
 | |||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.04.2012, 09:53 | Сообщение #241 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Выложи фото болтов, которые стояли на штамповке. Или посмотри на них внимательно сам. То, что торчит, должно отличатся (следы коррозии). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  18.04.2012, 10:11 | Сообщение #242 | 
| Интересующийся Регистрация: 09.07.2010 Адрес: Ярославль Авто: Fluence  Comfort 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чем резьбовое отверстие в теле детали отличается от резьбового отверстия в теле гайки?Что именно я путаю? Высота гайки величина не случайная, она соответствует минимально допустимой длине резьбы, получена расчетным путем напрямую завязана с рабочим диаметром резьбы болта, который в свою очередь считается на разрывное усилие. Чтоб не заниматься расчетами я вам и привел в пример высоту (длину резьбы) гайки которая необходима для обеспечения надежности резьбового соединения. Поэтому повторюсь, что во всех справочниках рекомендуется брать длину резьбы отверстия 0,8диаметра болта.  К тому же у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5? Спросите у меня - инженер конструктор машиностроительного производства. Стаж 8 лет по специальности. | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 11:16 | Сообщение #243 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если болт в отверстие с резьбой войдет только на эту длину, не маловато будет? Вроде конец болта еще несколько на конус идет. Наверное малость выйти должен с другой стороны? Или нет? Я консультируюсь, не критикую. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 11:34 | Сообщение #244 | 
| Интересующийся Регистрация: 09.07.2010 Адрес: Ярославль Авто: Fluence  Comfort 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			-Наверно вы имеете в виду "заходную фаску". На сколь ко бы болт не высовывался из суппорта, работать будут только те нитки резьбы которые находятся в контакте. А по хорошему ( выше кто то уже упоминал) работают ( воспринимают на себя осевое усилие) первые три четыре нитки. | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 11:44 | Сообщение #245 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наверное. Я не специалист. Терминологию не знаю. Это сколько (приблызно) будет? По длине болта. И, наверное, минус "заходную фаску"? Выше речь о том, что длина отверстия с резьбой ~ 0,8 диаметра болта. Похоже, дошло до меня. От шага резьбы зависит. Но, тогда это: 0,8 диаметра болта что-то в никуда. Коль 3-4 нитки. Или я в какой-то не тот разговор попал? 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 18.04.2012 в 14:55. Причина: ошибся малость | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 12:23 | Сообщение #246 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спрошу. На сколько оборотов накрутится стандартная гайка с учетом величины запаса стержня болта? Является ли стандартным соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 12:55 | Сообщение #247 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.06.2011 Адрес: Тамбов Авто: Koleos DC 
					Сообщений: 56
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Посчитаем: 0.8х12=9.6 мм; 9.6:1.5=6.4 витка резьбы, что в ТЕОРИИ достаточно.
		 Последний раз редактировалось wak1; 18.04.2012 в 13:06. | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 14:43 | Сообщение #248 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 15:02 | Сообщение #249 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Во вам делать не..Инженеры млин,теоретики.
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  18.04.2012, 15:12 | Сообщение #250 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.06.2011 Адрес: Тамбов Авто: Koleos DC 
					Сообщений: 56
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В данном случае роль шайбы и пружинной шайбы играет конус болта, но 3-4 нитки резбы плюсом никогда не помешает!
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |