| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.05.2012, 10:55 | Сообщение #521 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.05.2012, 12:45 | Сообщение #522 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 максимум крутящего момента у него где то 4700-4900 если на них переключиться то упадет на тысячу 3700 это больше трех - если пробега более менее то она хорошо с них тащит ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ---------- Цитата: 
 видео сделаю не вопрос - просто это надо с кем то, а сейчас пока всегда один | ||
|   |     | 
|  02.05.2012, 13:32 | Сообщение #523 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ты должен на 100-ню выйти на третьей передаче видео сделаю не вопрос - просто это надо с кем то, а сейчас пока всегда один[/QUOTE] 105 км/ч это 5300об/мин на 3 передаче, а по вашему принципу это много, надо 4-ю. Дерзайте выкладывайте ....посмотрим 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  02.05.2012, 13:45 | Сообщение #524 | 
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.05.2012, 14:02 | Сообщение #525 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Drtm, тупанул немного. Почему он стартанул неправильно? Дениссимо и Тихоход правильно написали. Крутить надо до той отметки тахометра, чтобы при переключении на ступень выше (с 1 на 2, со 2 на 3) у вас обороты ДВС попадали на промежуток максимального крутящего момента. В случае с данным видео у автора после переключения с 1 на 2 обороты падают чуть ниже 4000, т.е. туда, где пика нет. Но это особенность передаточных чисел в коробке (или можно было попробовать еще покрутить). А вот при переключении со 2й на 3ю передачи, стрелка тахометра падает прямехонько на 4200 - промежуток и пик макс. крут. момента, т.е. затыка нет и авто разгоняется максимально динамично, нет потери динамики. Так что вот. Последний раз редактировалось Mentor; 02.05.2012 в 14:05. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  23set (02.05.2012) | 
|  02.05.2012, 19:07 | Сообщение #526 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 потеряв при это уйму времени - со 2-ой на 3-ю ему бы это ничего не дало, он бы уже никого там не догнал ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- а есть инфа что у него пик именно на 4200 приходится? Последний раз редактировалось Drtm; 02.05.2012 в 21:42. | ||
|   |     | 
|  02.05.2012, 20:39 | Сообщение #527 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Drtm, почти все атмо 1,6 выдают пик на 4200. исключение ВАГовский 1,6 8 клапанник - 3800
		 | 
|   |     | 
|  02.05.2012, 21:39 | Сообщение #528 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 двиг приоры 98 Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 мазда 3 105 Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4000 киа сид 122 кобылы Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200 тиида 110 Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4400 i30 126 кобыл Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200 308 120 кобыл Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4250 динамика ясна?)) в Мегане их всего 106... | |
|   |     | 
|  02.05.2012, 22:07 | Сообщение #529 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемый Drtm, ненадоело воздух сотрясать пустой болтавней? Есть машина, Вы похоже, самый из нас опытный! Я и надеюсь многие форумчане, МЫ будем Вам очень признательны, если Вы такой профессиональный автогонщик, специалист по ДВС и процессам происходящим в них, покажете нам недоумкам, как надо использовать двигатель данного автомобиля со всей грамотностью! Спасибо Вам если не пропустите этот призыв о помощи! СПАСИБО!
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  02.05.2012, 22:16 | Сообщение #530 | 
| Местный  Имя: Даша Регистрация: 04.03.2012 Адрес: Москва Авто: м3 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 111 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего уж спорить-застрял, так и не рыпайся. Сиди себе тихонько, а за трактором бежать все равно придется-тока разница в КМ. И дело здесь в не движках, а в голове. Не зря Пугачиха пела. ...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |