| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.05.2012, 09:46 | Сообщение #1831 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   Уже страниц 20-30 о нём, практически, никто не вспоминает (ну кроме тех кого он "зацепил")  К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  25.05.2012, 09:54 | Сообщение #1832 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ещё скажи на гравийке, это как на АКПП ты тронешься минуя 1 передачу?
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  25.05.2012, 09:57 | Сообщение #1833 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Вот я например вижу провал при переключении с первой на вторую..  Первая вырубилась при 2500 об/ мин а это далеко не самый лучший крутящий момент... Провал в разгоне 1-2 сек - это как раз и разница между АКП и механикой.. | 
|   |   | 
|  25.05.2012, 09:58 | Сообщение #1834 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вот этого я не знал, ну что же честь и хвала "прокладке" и коробке которой он управлял.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  25.05.2012, 09:58 | Сообщение #1835 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, я под небольшую горку тоже колеса в букс срываю. Это после чип-тюнинга    | 
|   |   | 
|  25.05.2012, 10:05 | Сообщение #1836 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Может Вы др. видио смотрели? ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |   | 
|  25.05.2012, 10:16 | Сообщение #1837 | |
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ибо у меня переключается позже, согласно этому графику:  Видео может сделаю в выходные. ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- В "D" держит макс. обороты при "тапке в пол" в зависимости от скорости (примерно): до 100 км/ч - 5500 об/мин; до 130 км/ч - 6000 об/мин; со 150 км/ч выходит на 6300 об/мин. ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- P.S. я бы хотел прошивку просто от евроверсии флю/мегана 3. Без адаптации под наш бензин. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Пусть и только АИ-98 | |
|   |   | 
|  25.05.2012, 10:33 | Сообщение #1838 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, а я ручным не пользуюсь. Не вижу смысла. Так что это в режиме автомата я имел ввиду.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2012, 11:01 | Сообщение #1839 | |
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Всем теоретикам: если вы разбираетесь в принципах работы мотора и способах улучшения его характеристик, как выжать максимум, так поделитесь с форумчанами реальными вариантами. А лить теорию, в которой разбираются только избранные не стоит. Правильно Серега из темы свалил. | |
|   |   | 
|  25.05.2012, 11:27 | Сообщение #1840 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Центр тяжести смещается назад, передняя ось разгружается, сцепление с дорогой становится хуже. Ты попробуй буксануть на АКПП под горку. Хороший АКПП не даст букс по одной притчине, он сам себе не враг. И сцуко дорого стоит. Там в КБ тоже не дураки сидят. ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ---------- Цитата: 
 Да будет Вам известно, даже ненавистный кое кому д. Рома увидев графики, видио и посчитав, пришёл к выводу: ЧТО ЧИП на наших авто допустим и даже указал, что именно надо изменить. Вот Вам результат споров, чисел и графиков. А вот когда это утвердится со 100% гарантией, я первый подниму руку за чип и корона с моей головы не упадёт когда я извинусь перед своими аппонентами. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |