| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.10.2012, 21:48 | Сообщение #1171 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую. После покупки (ноябрь 2011) экспериментировал и сделал вывод авто + софт оптимальный вариант, кондей не выключаю (дополнительная сушка воздуха в межсезонье не повредит), все включения и отключения система делает сама.
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 10:04 | Сообщение #1172 | 
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите, можно ли климат-контроль включить на максимум в режим HI по обеим зонам нажатием одной кнопки(или там удерживая какую нибудь кнопку)?  Как максимально быстро прогреть салон и отморозить стекло зимой?
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 10:35 | Сообщение #1173 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 З. Ы. Никакого HI при этом включать не надо, кнопка работает даже в auto. Последний раз редактировалось Химик; 13.10.2012 в 10:37. Причина: дополнение | |
|   |     | 
|  13.10.2012, 13:17 | Сообщение #1174 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ставится нужная температура на стороне водителя, потом нажимаешь и удерживаешь AUTO - та же температура выставляется у пассажира. По другому и быстро - никак. Ну и да, для прогрева салона использовать MAX.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 17:37 | Сообщение #1175 | 
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ПРосто это садизм над водителем какой то. Допустим у меня стояла температура 23. Я должен раз пятнадцать нажать на кнопку увеличения температуры, затем нажать и удерживать на AUTO, и только потом на MAX. А не дофига ли действий? Может есть еще какой нибудь короткий путь?  Или например, кнопка увеличения скорости вентилятора, чтобы в максимальное положение установить нужно нажать 7 раз, почему не сделали нажать и удерживать?
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 17:40 | Сообщение #1176 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 21:09 | Сообщение #1177 | 
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если нажать кнопку обзор, то температура по зонам останется прежней. А нужно чтобы вентилятор на макс, температура в HI, направление на лобовое и боковые стекла. Я не понимаю почему реношники не сделали такую функцию нажатием на кнопку один раз или хотя бы два раза, но не пятнадцать? А в комплектациях с кондиционером как обстоят дела? Последний раз редактировалось IvanR; 13.10.2012 в 21:13. | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 21:22 | Сообщение #1178 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 21:32 | Сообщение #1179 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прогрей мотор и попробуй еще раз. На то, что отображает КК, не обращай внимания. Не забудь веник размочить... Дык, вроде разницы быть не должно... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 13.10.2012 в 22:22. | 
|   |     | 
|  13.10.2012, 21:37 | Сообщение #1180 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |