| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.12.2012, 17:04 | Сообщение #151 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, вот тут тф прав...аккум как ведро ты в его лей или банками или мензрками все ровно будет накапливать заряд.... тут большее дело в габариты сводится...
		 | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:05 | Сообщение #152 | 
| АКСАКАЛ  Регистрация: 30.04.2010 Адрес: москва юзао Авто: RENAULT FLUENCE 
					Сообщений: 1,679
				 Сказал(а) спасибо: 657 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Танковые аккумуляторы, вроде 12v 155Ah.   
				__________________ В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:10 | Сообщение #153 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здесь согласен полностью. повторюсь - 70-е семейство. А вот со ста амперным, по прежнему терзают смутные сомненья. Сдаётся, таки он будет постоянно недоедать. Может и ошибаюсь. Признать это будет не стыдно. Но пока думаю так. Может кто из парней лучше меня подкованных в электрике поправят мою точку зрения. ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- Генераторы помощьнее там, правда? | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:14 | Сообщение #154 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Маловато будет... У КАМАЗа последовательно 2 штуки 12 В, 192 А-ч, а танковые у нас были 6 В, 320 А-ч (4 штуки последовательно). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:16 | Сообщение #155 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, у нас штатный на 70 А/ч и то в зимних условиях (да и летом в принципе тоже) толком не заряжается, особенно при коротких городских поездках толком зарядится не может, а уж 100 А/ч и подавно "голодать" будет. Так что замена довольно сомнительная на мой взгляд.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:20 | Сообщение #156 | 
| АКСАКАЛ  Регистрация: 30.04.2010 Адрес: москва юзао Авто: RENAULT FLUENCE 
					Сообщений: 1,679
				 Сказал(а) спасибо: 657 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"Две вещи в жизни неизбежны - смерть и налоги" - говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают. Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего авто он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние дают пере- и недо- заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал. 
				__________________ В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:25 | Сообщение #157 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если АКБ заряжен и используется в штатном режиме (музыку по 8 часов громко не слушаем), то после запуска мотора надо восстановить относительно небольшое количество затраченной энергии (от емкости батареи расход практически не зависит, нюансы есть, но больше связаны с максимальным током отдачи). И что 70-ка, что 100-ка при нормальной эксплуатации исправного авто будут заряжены процентов на 80. Пример совсем на пальцах: зачерпнуть из ведра и из бочки стакан воды и вылить ее обратно. Можешь лить тонкой струйкой, можешь сразу стакан перевернуть. В результате, что в ведре, что в бочке количество воды останется прежним. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Iguana (24.12.2012) | 
|  22.12.2012, 17:29 | Сообщение #158 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			шурави, АКБ в современном авто не возьмет от бортсети больше, чем может. Проблема с АКБ большой емкости возникают в случае достаточно глубокого разряда батареи. Мощности генератора может не хватить... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:31 | Сообщение #159 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо, а что с моим примером? О том, как накормить здорового мужика детсадовской "пайкой" (сори за сленг) и наоборот - попытаться засунуть в человеческого детёныша то, что здоровый амбал может покушать на новогоднем застолье (то, о чём Шурави говорил).
		 | 
|   |     | 
|  22.12.2012, 17:36 | Сообщение #160 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А это как раз случай глубокой разрядки. Снимать и на зарядку. И заряжать от бытового зарядника придется примерно в 1,4 раза дольше. Ну, или мотор не глушить пару суток.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |