| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.01.2013, 23:22 | Сообщение #2511 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			tatarstan, Если бы Всё было-бы так просто Я бы его (КАТАЛИЗАТОР)выбросил бы в первый месяц владения авто...
		 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 00:25 | Сообщение #2512 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не забывайте, стенд почти никак не связан с БК машины.. Снимаются обороты и все. Все остальное снимает стенд с колес. Тем более не забывайте, у каждого производителя свои тараканы в obd2. Я через elm327 максимум что смог интересного выкопать про топливо - LTFT/STFT. Если бы там было что-то более интересное, уже бы давно тут выложил. А так фиг, рено однако.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 09:26 | Сообщение #2513 | |
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2013, 09:59 | Сообщение #2514 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если масса топлива уменьшается, от куда возьмётся повышение КПД? Вопрос, на который ответ мы никогда не услышим от них. Так как, тогда все системы УТЕС, WWT-i которые предназначенны для уменьшения потерь топлива при сгорании, построили дураки. Достачно отчиповаться и ты в РАЮ. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  21.01.2013, 10:27 | Сообщение #2515 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чудесно. Тогда ждем от вас прогу вместе с контроллером, что бы подключить ноут к форсункам. Мне самому интересно посмотреть на значения впрыска.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 11:26 | Сообщение #2516 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у Нео есть чудесный приборчик    | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 12:23 | Сообщение #2517 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Он этим приборчиком на пол-форума уже год размахивает.. А что толку? Хотел бы, давно бы уже все сделал.. А так он только отговорки находит, что бы не делать.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 13:09 | Сообщение #2518 | 
| Новичок Имя: Василий Регистрация: 10.01.2013 Адрес: Тверь Авто: меган комфорт 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет, я смотрю тут про чип тюнинг аж 152 страницы накатали. Только вот среди этой ругани про надо или не надо я так и не смог найти ответ на вопрос, начали шить меганы и флюэнсы или ещё нет, и если начали то подскажите как связаться с мастерами по пошиву машинок. Сугубо моё мнение о чиповке полностью положительное. До этого ездил на логане 1.4 и после прошивки машина заметно прибавила в динамике. и субъективно и объективно. поэтому есть желание прошить новую машинку. В данный момент у меня меган 3 1.6 механика. | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 13:17 | Сообщение #2519 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			_Василий_, тут посмотри: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2855 Думаю ближе не найдешь. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 13:25 | Сообщение #2520 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в первом сообщении расписано, кто и где щас в москве суперакция, приезжаешь на чиповку, машину замеряют на дино стенде до и после и чиповку делают бесплатно. ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- Цитата: 
 на форуме адакта написано что можно шить евро 2 http://forum.adact.ru/index.php?show...78#entry333092 тоесть не всё так плохо  я так понимаю что второй датчик кислорода отключается и следовательно катализатор уже не нужен. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |