| 
 | |||||||
| Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.01.2013, 00:24 | Сообщение #1821 | |
| Гуру Регистрация: 29.01.2011 Адрес: Курск Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi 
					Сообщений: 1,464
				 Сказал(а) спасибо: 560 
		
			
				Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ---------- Он и на крыше может кататься  ну я еще не пробывал... | |
|   |     | 
|  19.01.2013, 13:11 | Сообщение #1822 | |
| Местный  Имя: Олег Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 
					Сообщений: 251
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com | |
|   |     | 
|  19.01.2013, 15:34 | Сообщение #1823 | |
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Учитывая массу авто и наличие полного привода расход для смешанного цикла очень даже ничего. Шнива при таких же условиях лопает 12 -14 л. ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ---------- Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.02.2013, 14:09 | Сообщение #1824 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 19.10.2011 Адрес: Балашиха Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
					Сообщений: 238
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В выходные отдавал машину на ТО и брал подменный авто. Достался Дастер двухлитровый МКПП6 полноприводный в богатой комплектации (как называется не знаю). В принципе мне авто понравился по ходовым характеристикам. Довольно-таки резвое ускорение. Понравилась эластичность передач. Т.е. нет необходимости их часто переключать в пробке например. При скорости 15-20 км/ч я втыкал третью и на ней катился. Если нужно ускориться - просто нажимаешь газ и машина ускоряется не захлебываясь. Немного покатавшись - я от первой передачи практически вообще отказался - слишком она короткая и резкая. Трогался со второй - получалось как аналог первой передачи на обычной машине. Что еще.... Сцепление мягкое, но настроено было непривычно - хватает в самом конце. Сначала как сел и собрался ехать - думал даже, что я передачу не включил - сцепление отпускаю, а авто не трогается. Потом привык. Вообщем - понравился он мне на ходу. Салон в этой комплектации в принципе не плох (внешне), но пластик весь твердый, хотя ничего не гремело - машина еще сравнительно свежая (30тык. пробега). Расход по городу около 10л. Хотя его не жалел - давил тапку (надо же было попробовать его в различных режимах, раз уж случай такой представился).  Проходимость понравилась. Ездили за город на дачу, по рыхлому снегу идет хорошо. Залезал в сугробчики - вылазит на ура. Привод в режиме "Авто". Другие режимы не тестил. Что не понравилось: 1. Ну про пластик уже написал. 2. Когда сел в машину (мастер отдал мне ключ и документы и ушел) долго искал где же регулируются боковые зеркала? Только случайно посмотрев вниз - увидел, что джойстик под рукояткой ручника. Не знаю может дело привычки, но мне было неудобно подсовывать руку под ручник и орудовать джойстиком. 3. Регулировка сидений по высоте тоже показалась неудобной. Если вниз то опустить еще нормально - рычаг потянул и кресло провалилось вниз. Именно провалилось - под тяжестью тела до самой нижней точки, то поднять его вверх не привстав с него не получится. То есть на ходу отрегулировать высоту сиденья проблематично. Плюс сами сиденья не очень удобные. У меня стали неприятные болевые ощущения в спине буквально минут через 30 проведенных за рулем. 4. Кнопки включения обогрева сидений. Я и на флюшке считаю не очень удачным их расположение, а здесь вообще неудобно протискивать руку в узенькое пространство между дверью и сидением. Да и индикации включенного обогрева нет. 5. По сравнению с флюенсом на дастере маленькие зеркала. Но в принципе потом привыкаешь. 6. Заднее стекло засирается в считанные минуты (была слякоть). 7. Стеклоподъемники не импульсные. Но в принципе авто оставил о себе приятные впечатления. Не хотелось на следующий день его отдавать, но пришлось. Ну вот такие эмоции после кратковременного теста (сутки) Дастера. 
				__________________ Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 14:38 | Сообщение #1825 | 
| Пивной Дух Клуба  Имя: Валентин Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Одинцово Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana 
					Сообщений: 1,040
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У моего отца Дастер компл. Привележ, пробег пока только 2к. Движок 2.0 полный привод 6МКПП. Он заядлый рыбак и свой Дастер уже загонял в такие говны.....что рядом едущие Паджеро и Сузуки гр.витара по его колее застревают, а дастер выезжает без всяких вопросов. Расход если не ошибаюсь около 9.2 л. Он полностью доволен. Я рядом сижу мне тоже нравится!!! Да это не флю, но и флю не пройдет там где Дастеру грязь по колено! На мой взгляд очень интересный авто за свои деньги!!
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 14:56 | Сообщение #1826 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алекс72, с регулировками это все логановские штучки. Неудобно, но не критично.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 17:10 | Сообщение #1827 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 19.10.2011 Адрес: Балашиха Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
					Сообщений: 238
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я в принципе так и написал, что в целом авто понравился
		 
				__________________ Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! | 
|   |     | 
|  14.02.2013, 20:07 | Сообщение #1828 | 
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Интересно, а когда появится версия 4х4 с акпп?
		 | 
|   |     | 
|  15.02.2013, 01:05 | Сообщение #1829 | 
| Ветеран Имя: Павел Регистрация: 12.07.2010 Адрес: МО-Пушкино Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT 
					Сообщений: 1,750
				 Сказал(а) спасибо: 144 
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вряд ли появится,  а если и будет, то наверное на с АКПП, а с CVT
		 
				__________________ Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ | 
|   |     | 
|  15.02.2013, 08:16 | Сообщение #1830 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще-то в этом году обещали.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |