| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.03.2013, 21:09 | Сообщение #2691 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ты на том форуме видел шапку с ликами святых?  это тебе не тут, там с дедушками спорить нельзя))) | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 21:16 | Сообщение #2692 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это кто-то типа мудератора.  или аксакал из того форума.   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  18.03.2013, 08:22 | Сообщение #2693 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  18.03.2013, 09:31 | Сообщение #2694 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пусть он тут нам раскажет, что да как, да за счёт чего..................... А уж мы постараймся подобрать ему аппонента соответствующего его тамошнему статусу, кто давно на форуме знают, я это могу организовать. Уйдёт он от сюда лейтенантом зелёным.   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  19.03.2013, 12:22 | Сообщение #2695 | |
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  19.03.2013, 18:53 | Сообщение #2696 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Машина изученная вдоль и поперёк с чипом и без него: Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Jendos (19.03.2013) | 
|  19.03.2013, 20:34 | Сообщение #2697 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не может быть, видос фуфло! пацаны клянуться, что жопой чувствуют прирост мощности  настоящую пацанскую жопу какимто прогами на телефоне не заменишь! | 
|   |   | 
|  20.03.2013, 11:34 | Сообщение #2698 | 
| Интересующийся Регистрация: 30.04.2010 Адрес: рф Авто: renault clio 3, меган3 2.0 dynamic 
					Сообщений: 39
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Цитата(Dir @ 18.03.2013, 12:11)  Маркман Э.В. Как Вы относитесь к "Чип-тюнинг двигателя"? Маркман Э.В. 18.03.2013, 16:52 Сообщение #649 Партнеры Клуба Группа: Партнеры Клуба Сообщений: 4959 Регистрация: 28.06.2007 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 1406 Спасибо сказали: 2352 раз(а) Автомобиль: Laguna III Coupe 2.0T Initiale Paris, Koleos 2.0TD Dynamique Confort Сугубо отрицательно. Вы действительно предполагаете, что существуют чудо-инженеры (я не беру профессиональный спортивный тюнинг, который не ограничивается измененением програмы), которые на коленке рисуют чудо-программы управления двигателем, а потом испытывают последствия своих чудо-решений на эталонных двигателях? Я как-то не верю. Грубо говоря, управление двигателем осуществляется по двум параметрам - это количество подаваемого топлива и угол опережения зажигания. На турбированном двигателе - это еще давление наддува. Вмешательство в любой из этих параметров может привести к неприятным последствиям, таким как выход из строя катализаторов, разрушение ЦПГ, увеличение износа двигателя и КПП. К счастью, большинство чип-тюнингов - это плацебо, т.е. пустая таблетка, и нанесет ущерб только вашему кошельку, а не автомобилю. Но и и неприятные последствия для двигателя при реальной замене базовых прошивок практически гарантированы. | 
|   |   | 
|  20.03.2013, 13:02 | Сообщение #2699 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Dir5 (20.03.2013) | 
|  20.03.2013, 13:30 | Сообщение #2700 | 
| Интересующийся Регистрация: 30.04.2010 Адрес: рф Авто: renault clio 3, меган3 2.0 dynamic 
					Сообщений: 39
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это что?Новый самогонный аппарат.
		 Последний раз редактировалось Dir5; 20.03.2013 в 13:47. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |