| 
 | |||||||
| Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.03.2013, 14:23 | Сообщение #341 | 
| Мастер   Имя: Евгений Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Moskva Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
					Сообщений: 884
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Че тут спорить. Автомат лучше полюбому. Правда если есть ручной режим. Я 80% времени езжу на автомате, но иногда нужно самому выбирать передачи. Машина становится более резвой и динамичной. Можно движком тормозить переключая передачи вниз. Вверх у меня автоматически не переключал автомат, хотя держал на первой передаче 6-7 тыс оборотов, может мало держал, по идее должна быть защита от дурака. Но это надо быть действительно дураком, что бы заставить электронику переключить за тебя передачу вверх. ))) Вниз да, я первое время парился, вручную вниз сам пытался переключать, но автомат делает это довольно грамотно, так что вниз, если только тормозить движком.  Еще было непривычно поначалу переключать скорости не выжимая сцепление)  А теперь вопрос любителям мкпп, вот мы на автомате, если что можем в ручной режим перейти. А вот вы на автомат сможете со своей мкпп? ))) 
				__________________ ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 14:30 | Сообщение #342 | 
| Интересующийся Регистрация: 01.02.2013 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			МКПП, привык, даже в пробках не особо напрягает да и по плохим дорогам в т.ч. проселкам иногда приходится ездить
		 | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 14:55 | Сообщение #343 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На Волгах, УАЗах легко, особенно с 402 двигателем, там правда 4 ступка была. На Тазиках (08,09) тоже возможно, но блин, если будет датчик давления масла, Вы увидите, что он почти на нуле, соответственно смазка еле-еле, зачем издеваться над двигателем? | |
|   |     | 
|  25.03.2013, 18:42 | Сообщение #344 | 
| Знаток Имя: олег Регистрация: 17.11.2011 Адрес: москва Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта 
					Сообщений: 363
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня Логан (МКПП) простоял 1,5 месяца, ждал запчасть. Ездил на флю варик. Приехал с женой в сервис забрать Логан. Спешили к закрытию и за рулем был я. Приехали, вылез и пошел забирать. Выгнали мне за ворота. Подписал акт и сел за руль. НАЖАЛ ПРАВОЙ ногой на тормоз и взялся за ручку. Только треск дал понять что так передача не включится. Я на механике почти 1 000 000 км проехал. а вот автомат все равно приятнее.
		 | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:12 | Сообщение #345 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:18 | Сообщение #346 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 21.03.2013 Адрес: Москва Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ага, в пробке на мкаде, когда видишь свой поворот, и час едешь к заветной цели   | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:19 | Сообщение #347 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тихоход, плюс стопицсот!
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:21 | Сообщение #348 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смотрю как ездят "автоматчики". Ребята, вы на одной педали тормоза пляшете больше, чем "механизаторы" на 2-х.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:26 | Сообщение #349 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я могу.Могу на катящейся машине включить первую передачу,не выжимая сцепление.Могу с первой передачи снять,не трогая сцепление и включить вторую передачу,так же,не выжимая сцепление.Никакого скрежета,хруста не будет.При включении передачи машина даже не дёрнется.
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  25.03.2013, 19:28 | Сообщение #350 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 21.03.2013 Адрес: Москва Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По трассе и по лесным дорогам мне больше нравится на ручке ездить, а по городу на автомате, по лесу теперь на флю больше и дальше придется ходить пешком   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |