| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.05.2013, 21:26 | Сообщение #441 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skorpion82, откуда педали? С чего вы решили, что эти изделия ни как не отразятся на моторе? Главное ради чего? Ведь использование качественного бензина и как вариант нормальных свечей, эту тупизну нейтрализует. Ведь педаль стоит не малых денег, а к примеру свечи , те же иридиевые , ко всему бензин еще сэкономят. А ваш вариант. Только его более расходует.
		 | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 15:21 | Сообщение #442 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в разных педалях разное сопротивление датчика. тоесть замена педали даст эффект сродни педальбустеру вполне может быть что у пыжика более удачная комбинация сопротивлений в датчике. | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 15:29 | Сообщение #443 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 15:43 | Сообщение #444 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skorpion82, Не думаю, что замена педели поможет избежать задержки на нажатие газа. Вот тут neo349 выложил видео, где показывается, как меняется лямбда при нажатии на педаль. Там видно, что в процессе нажатия лямбда сначала снижается, а потом повышается. Это значит, что ЭБУ двигателя сначала увеличивает количество воздуха и только потом поддаёт топливо. Так что затык не в педали, а в ЭБУ. Замена педали, как и все педальбустеры, кардинально ничего не изменят. С тем же успехом можно просто резче давить на газ. | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:31 | Сообщение #445 | |
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:36 | Сообщение #446 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:41 | Сообщение #447 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В ЭБУ поступают сигналы от потенциометра педали газа, датчика кислорода и т.п. Получается следующее: ЭБУ не реагирует на нажатие педали газа добавлением топлива пропорционально открытию ДЗ, т.е первоначально добавляется только воздух, затем датчик кислорода "распознаёт" обеднённую смесь и "сообщает" это ЭБУ, на что тот реагирует увеличением времени открытия форсунки. Т.е основной реагирующий элемент здесь - это датчик кислорода (судя по всему первый) и пока все сигналы обработаются получается затык на нажатие педали газа. На мой взгляд как-то так.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:44 | Сообщение #448 | |
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			про педаль я у знал на форуме фордовском они ставят на фокусы педали от автомата и провалы вообще проподают.форда нет а есть пежо .попробывал меня устроило.правда колхоза много .площадка для крепления и фишка другая.вот теперь ищу от флюенса с автомата ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ---------- Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:46 | Сообщение #449 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  22.05.2013, 16:59 | Сообщение #450 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я ничего не утверждаю а только поделился своими впечатлениями.может это само внушение но все же я попробывал
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |