| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.06.2013, 16:57 | Сообщение #901 | 
| Мастер  Имя: Николай Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Петровск Саратов Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скажу так Есть 2 Способа !!!! 1. менять масло в 2 раза чаще где в 7000 (это если вы такой задрот и хотите успокоить себя) Даже не снимая фильтра слил залил! и пофиг какой марки лишь бы не паленое и синтетика 2.Забить и менять по ТО раз в 15000 а потом продать машину и никто ничего вам нескажет вы же ведь проходили ТО! Но менять в 2 раза чаще конечно лучше для движка но мне некогда и нехочеться возиться с такими вещами. 
				__________________ Паренек с деревни   | 
|   |     | 
|  08.06.2013, 17:43 | Сообщение #902 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам меняю масло раз в 7/8 тыс. Чисто для профилактики. И конечно же на плановом ТО.  sba, По вашей ссылке есть вопрос. Залегание колец,закоксование ЦПГ- это следствие неправильной эксплуатации? В плане, не правильно выбраны рабочие обороты двс, не соотвествие обороты/нагрузка. Или ? | 
|   |     | 
|  09.06.2013, 01:07 | Сообщение #903 | |||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ---------- Цитата: 
  Не знаю. ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ---------- Цитата: 
 Да, вот это не очень понятно, почему так. 
				__________________ /dev/null | |||
|   |     | 
|  09.06.2013, 10:36 | Сообщение #904 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.06.2013, 14:03 | Сообщение #905 | 
| Мастер Имя: Евгений Регистрация: 06.08.2010 Адрес: г. Белгород Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift 
					Сообщений: 543
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Офигеть тему раздули!!!! Америкосы вообще не парятся и минералку льют - и ничего - ездят... и не мало ездят!!!!
		 
				__________________ 1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель | 
|   |     | 
|  09.06.2013, 14:19 | Сообщение #906 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тут скорее всего ключевое слово:" минералка" ---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- sba,первых тестах,по вашей ссылке, приводится в пример, классический мотор 1,6 BSE. Который к 100 Ккм имел залегание колец.....при этом,как указывал владелец 70% трассы. Как вы считаете,с чем это связанно? | 
|   |     | 
|  09.06.2013, 15:07 | Сообщение #907 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=109910 Откуда масло во впускном коллекторе они так и не разобрались, хотя несколько человек об этом написали. Поэтому я себе вторую маслопомойку поставлю, что вообще не осталось никаких путей для масла во впуск. Кстати, очень много по этому поводу (коксование колец) написано тут: http://bmwservice.livejournal.com/58967.html и тут: http://bmwservice.livejournal.com/62156.html Причин я так понимаю множество. И конструкция поршней/колец, исправность работы систем вентиляции картерных газов, само масло, да еще много чего.. Надо смотреть мотор, что бы понять что там происходит. Я поэтому не поленился, съездил на эндоскопию. Теперь представляю, что у меня там происходит. ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- Вот, оттуда: Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | ||
|   |     | 
|  09.06.2013, 17:27 | Сообщение #908 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что, у тебя уже моторчик столько масла расходует?  Не нравиться Элф (на котором реновские движки минимум по 200 тык без проблем бегают) - пошурши по ниссановским форумам - посмотри, что они в 2-х литровые моторы льют и к чему у них минимум претензий. БМВ-сервис - наверное хорошо, но у баварцев все же несколько иной подход к конструированию движков. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.06.2013, 17:53 | Сообщение #909 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, где наш моторный эксперт neo349? Вот тебе ссылка: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=109910 И три простых вопроса: 1. Почему у него так много масла во впускном коллекторе? 2. Почему его мотор начал так сильно жрать масло, хотя соблюдались все предписания и ТО ? 3. Какая связь между первым и вторым вопросом? ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ---------- Нет. Ни разу не доливал, но и не уделял должного внимания уровню. Точно помню был где-то посредине, до минимума не опускался. А про допуск рено я написал потому, что 0.5л/1000км это жуть как много. Но они даже смотреть не станут, если меньше 0.5л. Вот так. Цитата: 
 Это точно  Хорошо, в свое время не купил тигуана... 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  09.06.2013, 23:45 | Сообщение #910 | 
| Интересующийся  Регистрация: 11.04.2012 Адрес: Зеленоград Авто: FLU 1.6 EX+СР 
					Сообщений: 45
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Недавно снимал патрубок воздушный с дроселя, масло там дофига. Нашел такой маслоотделитель 2674045500 от Hunday. Можно ли его поставить?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |