| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.07.2013, 13:07 | Сообщение #551 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Это ошибочное чувство)) Стем же движком что у Коли Латик будь здоров Коля на вариаторе порезвей и по козлей Но Латик как то по солидней по комфортней...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 09.07.2013 в 13:12. | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:11 | Сообщение #552 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему для флюенса пробег в 200тыс.км. называете критическим ? неужели он такой хиленький ? :(
		 | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:14 | Сообщение #553 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kybik KRK24, Надо дать другим покататься правда с таким пробегом Флю уже будет на новом Вариаторе генераторе катушках Акб и тд
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:16 | Сообщение #554 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, Жесть конечно:( Вроде и говорят, что за вариком будущее, а всё равно к 200 тыс.км. ломаются, хотя наверно и автомат сломается к 200 пробегу. Да и вообще современные автомобили наверно так и рассчитаны на пробег в 200 тыс.км жаль конечно, что закончилась эпоха настоящего качества :(
		 | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:19 | Сообщение #555 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kybik KRK24, В машине важно лишь три вещи: кузов,двс и кпп. Все остальное дело тонкое. Он и больше пройдет,хотя за кпп сложно сказать. К 200 может и попросить к себе внимания. Но опять же как ездить.
		 | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:23 | Сообщение #556 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Boykusha, Если в варике менять почаще жижу и фильтр, то он прослужит долго, но вот проблема в том, что ОД не проделывают этих работ и как теперь быть?    | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:28 | Сообщение #557 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, С каким пробегом продаешь? Собираю для себя информацию(тк купить 1,5 сеньку пока желание не оставляет) ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ---------- Kybik KRK24, Катись к ниссану и там меняй. Но дело не только в жиже. Сам ремень и зеркало прижимых пластин изнашиваются....все стареет. Дело лишь в вопросе денег. Ибо механику купить в сборе дешевле,чем автомат. На одной из лекций по КРИПС,лектор сказал интересную фразу:" человек эксплуатирующий машину с акпп должен на всякий случай всегда иметь деньги на ее ремонт/замену". Это конечно и для всей машины в целом справедливо   | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:36 | Сообщение #558 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сколько интересно варик контрактный стоит? если в пределах 30 руб. то хрен с ним    | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:37 | Сообщение #559 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Boykusha, Вариатор можно отремонтировать в три раза дешевле замены ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ---------- Если ремонтируют за 80-100то сам понимаешь 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 13:39 | Сообщение #560 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |