| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.09.2013, 06:42 | Сообщение #81 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  09.09.2013, 11:12 | Сообщение #82 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Братск Авто: Флю Exp. СР+ESP 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 18:58 | Сообщение #83 | 
| Интересующийся  Имя: Денис Регистрация: 25.07.2012 Адрес: Краснодар Авто: Megane 3 Expression 1.6 МКП5 
					Сообщений: 31
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			как мне ловко отказали в замене датчика по гарантии: летом наехал на кочку и задрал термозащитный экран в районе катализатора и немного повредил кембрик на жгуте, идущем от датчика. Сразу заехал на яму, экран поправил, провода от датчика осмотрел, выяснил, что они не повреждены - только слегка примяты, то есть изоляция целая и жилы не торчат. Всё заизолировал по новой и счастливо ездил до октября. В октябре заехал в крупную лужу и залил разъем датчика. Сам датчик, естественно , приказал долго жить. Приехал в ОСЦ Рено, Волгоград, компания "Арконт". Четыре часа читал журналы, после мастер позвал в ремзону и сообщил, что разъем таки залит и, возможно, повреждены провода. Ну, типа ничего, провода разрежем, пропаяем, разъем продуем-почистим и все ОК. Тут моя конечно, ошибка - нужно было сфотографировать провода на предмет повреждений ДО пропайки, тем более что фотоаппарат лежал в бардачке. Все обещанное сделали, сигнальные лампочки и надпись на дисплее исчезли, я заплатил в кассу 750 рублей за "считывание кодов неисправности" и пайку. Сел в машину - завел, все - лампочки и надписи загорелись снова -усилия мастеров успехом не увенчались. Мастер участка сокрушенно покачал головой, но пообещал записать меня на удобное время и довести дело до конца. В назначенное время я приехал снова, опять 4 часа читал журналы. По лицу мастера было видно, что дело не идет на лад. Меня позвали в ремзону и сообщили, что датчик умер и работа по его замене будет выполнятся за мой счет. Я возразил, что залитый водой разъем это следствие неудачного расположения последнего и его (разъема) конструкции. Нужно было тогда предупреждать, что автомобилями марки рено нельзя пользоваться в сырую погоду, ездить по лужам и тд. Мастер задумался, но тут улыбка снова вернулась на его лицо: "У Вас же еще были перебиты провода - вот человек который производил пропайку!!!" Человек с паяльником с готовностью подтвердил слова старшего по ремзоне - раз паяли, значит были перебиты.. Ну понятно, как же после пайки можно доказать, что провода были целы...))) В общем, время и нервы тратить не стал, посмеялся вместе с мастерами над самим собой, датчик поставлю за тысячу рублей и положу с прибором на сервисное обслуживание - менять масло за 8 тысяч рублей больше не стану. Лучше эти деньги потрачу на ремонт по мере необходимости. Собственно, как делал и прежде.))) | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 14:39 | Сообщение #84 | 
| Новичок Имя: Денис Регистрация: 20.12.2012 Адрес: Владимир Авто: Reno fluence Expression 1.6 МКП5 
					Сообщений: 20
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера был на ТО-2, сказал ОД про этот трабл. Чек в основном загорается после заправки новой порции топлива (я лью 95 на лукойле). Потом, через некот. время стояния в гараже чек гаснет, но может загореться вновь. В общем, ОД сказал, что компания Рено разослала всем официальную ноту по перепрошивке ЭБУ, что мне и сделали. На обратном пути к дому ничего не горело, буду наблюдать. Так сто всем, у кого есть такая проблема-велком к ОД, там сделают по гарантии бесплатно.
		 | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 20:39 | Сообщение #85 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.02.2014, 20:22 | Сообщение #86 | 
| Новичок Имя: Дмитрий Регистрация: 15.02.2014 Адрес: Нягань ХМАО Авто: Рено Флюенс Dinamik 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хочу поделиться своим опытом.  После мороза в -45 на улице потеплело до -25, попробовал завести Флюшу с автозапуска, но не получилось, пошел пробовать завести сам, но двигатель отказался крутить вообще, оставил до вечера. Вечером опять пробую на авось в -15 завести с автозапуска, УРА завелась, но подойдя к машине увидел панель в разноцветных огнях. Почитав тему прокатился чуток, прогрел, дал просраться, при этом переодически глуша двигатель и где то на 10 раз все огни потухли. Клейму скидывал, не помогает! Электроника во Французах на наших морозах живет своей жизнью. | 
|   |     | 
|  07.03.2014, 12:14 | Сообщение #87 | 
| Новичок Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Друзья, ну и еще тема к размышлению. Загорелась лампочка, как у всех. Неожиданно и просто так. На работе авто никак не сказывалось. Приехал в сервис, датчик цел. Прозвонили цепь до двигателя и обнаружили... погрызенные провода. По утверждениям сервис-менов - мышки-крысы авторами сего являются. В принципе, логично - машина месяц стояла без движения, и кто-то мог на это время поселиться. Ремонтируюсь, цена вопроса 4.5 тыс. руб. Последний раз редактировалось nietzschean; 07.03.2014 в 12:43. Причина: Добавил фото | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 07:41 | Сообщение #88 | 
| Новичок Имя: Дмитрий Регистрация: 15.02.2014 Адрес: Нягань ХМАО Авто: Рено Флюенс Dinamik 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это, что за сервис такой 4.5 тыс. за соединение и изолирование проводов или изолента позолоченая? Меня бы жаба задавила
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2014, 19:39 | Сообщение #89 | 
| Интересующийся Имя: илья Регистрация: 27.08.2011 Адрес: волгоград Авто: Fluence  1,6 CVT 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Замена кислородного датчика 
			
			Все началось летом. На грунтовки сильно ударил днищем, как раз в том месте где стоит разъем кислородного датчика. С приход дождей периодически началась загораться ошибка.После посещение дилера на ТО, мне разъем бесплатно перемотали изолентой, помогла ровно на 2 недели. После у них поменял разъем проводки за 3500 руб. Все равно не помогло, предложили поменять сам датчик за 7000руб. Решил посмотреть код на датчике установленного на машине: код 0258006990 номер на датчике: BOSCH 0258006990 – цена от 1900р. "родной" рекомендуемый ОД: RENAULT 8200650085 от 6563р. Решил поменять на 0258006990, в замене ничего сложного, ключ на 22 и яма. При замене сразу спрятал разъем за термозащиту. Ошибка пропала после 2 часов эксплуатации машины. 
				__________________ Есть опыт   | 
|   |     | 
|  10.03.2014, 19:51 | Сообщение #90 | 
| Интересующийся  Имя: Денис Регистрация: 25.07.2012 Адрес: Краснодар Авто: Megane 3 Expression 1.6 МКП5 
					Сообщений: 31
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			разъем Бош подошел к родному разъему?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |