| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.02.2014, 19:05 | Сообщение #3571 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Знаешь как это сделать?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  04.02.2014, 22:11 | Сообщение #3572 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, видишь ли, у известного нам болтуна (neo) теперь дилема: с одной стороны, он вопил, что инженеры рено просто святые, а чиптюнеры своими кривыми ручками разрушают мотор по самое нихочу. А с другой стороны, до него начинает доходить, что косяк в программе, и что вылечить его могут только те самые чиптюнеры. Производитель с этим заморачиваться не будет, пока проблема не носит массовый характер (пару сотен воплей на форуме - ниже статистической погрешности). И вот теперь он бедняга мучает безин, свечи, youtube и т.д. Процесс этот бесконечный и так же бессмысленный. До тех пор, пока он не наберется смелости признать свою изначальную неправоту, вопрос будет топтаться на месте. А по поводу калибровок - никто не мешает поехать в Питере к местным ребятам, которые говорят что сами делают прошивки и поговорить на предмет ДС и т.п. А лучше попросить, что бы открыли в программе и пальчиком ткнули - где же там косяк. Ну или если у нас есть Пермяки, могу подсказать координаты местного автора. Других авторов по флюенсу я не знаю.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.02.2014, 23:20 | Сообщение #3573 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, про косяк в программе я писал еще где-то в самом начале темы. К чип-тюнингу у меня у самого отношение весьма неоднозначное. Про остальное предпочел бы поговорить под пивко.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  04.02.2014, 23:29 | Сообщение #3574 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Категорически поддерживаю   Когда? 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.02.2014, 23:38 | Сообщение #3575 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чет не посылают меня к вам. Наверное - летом. (А лето - СКОРО будет!!!)
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.02.2014, 01:58 | Сообщение #3576 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот нехорошие человеки. Как так можно?   Вот это как-то неожиданно :( Я еще сезон горнолыжный не открыл, а тут уже лето скоро :( 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  05.02.2014, 06:47 | Сообщение #3577 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Уже давным - дано во всем автомире рассчитано количество топлива на все объёмы ДВС в разных режимах или вы думаете, что это великий секрет. При чем также рассчитано топливо при запуске с учётом всех температур. Это азбука написанная ещё стариком Отто и за 80 лет откорректированная кучей автоинститутов. Рено не новичёк в автомире. Менять время впрыска при запуске НЕЛЬЗЯ, как бы этого кому то не хотелось, нарушается закон наполняемости цилиндров топливом, что может привести к невозможности запуска вообще. Да и зачем городить огород по топливу, когда перед глазами стоит ошибка = ДЗ зимой и летом = 11%. Что бы дошло до последнего..... Как заводили жигули классику летом - без подсоса. А зимой без подсоса вы её заведёте. Даже там меняли два параметра зимой = воздух и топливо. А летом с подсосом ульёте двигатель. ---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ---------- Ну что Водяной, сказал А говори и Б..........нет милый ты ничего не сможешь сказать. Направление я тебе дам, ну как же не помочь ребёнку, определись с начало какой датчик является приоритетным при формировании импульса на форсунках в холодное время года (речь ведь идёт о зимнем запуске), как определишься дашь знать. Дальше я тебя поведу из детского садика в 1 класс школы и подарю букет цветов к 1 сентября. Не обижайся - учиться никогда не поздно и не стыдно. Стыдно быть неучем. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  05.02.2014, 08:00 | Сообщение #3578 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Как ты "научил" людей разбираться в технике сам рассказал, когда контролировал ход ТО которое делали твои ученики, если бы был уверен что они всё нормально знают, то и контроль не нужен был бы, а так вывод очевиден. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  05.02.2014, 09:42 | Сообщение #3579 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 и кто тебе сказал. что я сейчас препадаю в ПТУ, ты во всех темах обкакался, думаешь, что отсканировал книгу по ремонту и поймал Бога за яйца. Ты как был ограниченным в знаниях, так и остался. Ходишь за мной по темам, как телок отвязанный и брызжишь слюной от злости, фу противно слушать от мужика такое,а сделать ничего не можешь, кроме как выискивать в чужих постах за что зацепиться. Хуже базарной бабы и я, каюсь, сорвался на это. РС. Опять в игнор. тебя засуну, что бы под ногами не мешался. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  05.02.2014, 11:35 | Сообщение #3580 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да ради бога....  Остальное без комментариев. Скоро сам с собой спорить начнёшь, "профессор".
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |