| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.04.2014, 12:01 | Сообщение #511 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Томск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
					Сообщений: 656
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, дайте ссылку на  дополнение к торк про.
		 | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 12:06 | Сообщение #512 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			плагины: http://4pda.ru/forum/index.php?showt...#entry24162780 сама торк про: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  ЛАГ (07.04.2014) | 
|  07.04.2014, 14:48 | Сообщение #513 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			встроенный динамометр показывает интересные цифры. прокатился утром до работы, макс момент судя по программе 141,06 Nm при 4276 Rpm а по паспорту Цитата: 
  "полка момента" от 2500 до 4500 пойду пожалуй отдельную тему открою  ато офтопик какой-то | |
|   |     | 
|  07.04.2014, 14:59 | Сообщение #514 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, Все правильно , но если машинку чипануть , эта программа не то скажет как есть на самом деле , только для стока в клипе , ибо это величина расчётная
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 15:31 | Сообщение #515 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот именно. Управление двигателем производится исходя из расчетной величины крутящего момента. На варике эта информация используется для выбора передаточного числа. Почитайте про моментную модель bosh. Так что цифры что показывает клип не реальные, а расчетные. Реальные только на стенде узнать можно. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 18:21 | Сообщение #516 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, до сброса клип http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6707 лог до сброса ЕЛМ коррекция +6.25 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=665 сброс по форсункам, просмотр ЕЛМ http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=684 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6919 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6922 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6928 опять пришлось всю тему перерывать | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 19:54 | Сообщение #517 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А ты, в случае чего, в следующий раз скажи, что в теме это есть. Кому надо, тот поищет. Как я, например. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ---------- Кудрявый, посмотрел я твои логи. Потом полюбопытствовал насчет долговременной коррекции топлива. Почитал малость. Но, только - самую малость. И вынес я из прочитанного следующее. В частности такие причины: 1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов. 2. Некорректное давление в топливной системе. 3. Загрязненность или износ топливных форсунок. 4. Неисправность кислородных датчиков. 5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе. 6. Неисправность датчика температуры двигателя. 7. "Подсос" воздуха во впускной коллектор. Ну, будем думать, что причины не исчерпывающие, а приблизительные. Но поиск неисправности надо начинать с них, с механики. Долгосрочная коррекция - следствие. И надо изучить, находится ли она у тебя в недопустимом пределе? Как я понял, 6,5 - не караул. И несколько раз вижу информацию про давление топлива. Думаю, что всё, что перечислено, ты как-то контролировал. А давление топлива? Нет. И что в результате? Положим устранил дефект на какое-то время. Он просто ОБЯЗАН вылезти. Причина-то осталась. | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 20:08 | Сообщение #518 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Воздушный фильтр был поменян. Да коррекции ещё вроде бы в норме были, но вот такой эффект словил. Дело в том, что если была бы неисправность то долгосрочная выросла до тех же пределов, а вот она не растёт после сброса.
		 | 
|   |     | 
|  07.04.2014, 21:20 | Сообщение #519 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не понял, о каком эффекте говоришь? Цитата: 
 Я серьезно спрашиваю. Почему? Пока жду серьезного проявления дефекта. А, если так и останется "плавающим", придется искать пути для реализации твоего метода. И не подумай чего. Я не критикую. Я прекрасно понимаю, что в переписке к общему знаменателю прийти очень трудно. Был бы ты поближе, я бы с удовольствием предоставил свою машину для экспериментов и сравнения. Я уже много раз говорил, что твоя целеустремленность и рассудительность вызывает доверие. | |
|   |     | 
|  09.04.2014, 17:47 | Сообщение #520 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.01.2012 Адрес: верхняя салда Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добры день! Как войти в сервисный режим : ручная коробка , бензин, завод с ключа?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |