| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.04.2014, 10:34 | Сообщение #1361 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Самое смешное, что современные дизельные масла это масла для бензиновых двигателей 10 летней давности по количеству присадок. Дизельное можно смело лить в бензиновый, да и в современный легковой дизель можно лить "бензиновое" масло - ничего не случится.
		 | 
|   |     | 
|  18.04.2014, 10:42 | Сообщение #1362 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			эт я тоже понимаю ) но как послушаешь этих торгашей , то у них можно лить то что есть допуски и стоит дороже всего остального . )
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  18.04.2014, 10:46 | Сообщение #1363 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, если речь шла про дизель, тогда понятно. А я подумал про безин и допуски рено речь идет.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  18.04.2014, 10:47 | Сообщение #1364 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ога. А потом имеем гудрон в моторе, зато допуски Дексос-2   )) http://melbu.livejournal.com/168497.html | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  СЕРГЕЙ С. (18.04.2014) | 
|  30.04.2014, 20:37 | Сообщение #1365 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 02.10.2013 Адрес: Воронеж Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже, когда понял, что сажевика нет решил не заморачиваться на сцецмаслах для дизелей и залил Synpower 5W-40. В принципе, универсальный продукт - дизель/бензин.
		 
				__________________ Ничто не мешает мне зарабатывать деньги так, как моя работа. | 
|   |     | 
|  05.05.2014, 00:57 | Сообщение #1366 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коротенький отчетик. Залил Xenum WRX, с замены пробежал уже 162км. Что сразу ощутил - мотор стал работать еще тише и еще ровнее. Так же, ощутимо легче набираются обороты. Глянул на БК - средний расход 9.3, ср.скорость 38. Кручу двигатель - не стесняюсь, кто со мной ездил - знают   Перед сбросом средний был 10.1. ps: что бы никто не подумал, что эффект плацебо: первый раз добавлял xenum vx300 в эльф на середине пробега. Второй раз xenum vx500 сразу в mobil1 0w40, и теперь вот полностью масло xenum. Разница есть и заметна сразу. Что тогда, что сейчас. 
				__________________ /dev/null Последний раз редактировалось sba; 05.05.2014 в 02:21. | 
|   |     | 
|  05.05.2014, 03:25 | Сообщение #1367 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Братск Авто: Флю Exp. СР+ESP 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Те же самые ощущения от педали и звука мотора, только залил Motul 5w30. Сейчас залил Idemitsu 5w40, как будто машина на пол тонны потяжелела. Буду возвращаться на Motul 5w30.
		 Последний раз редактировалось Alex-Sib; 05.05.2014 в 03:35. | 
|   |     | 
|  05.05.2014, 10:29 | Сообщение #1368 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вязкость? А тебе не кажется, что с любым свежим маслом подходящей вязкости и со свежими фильтрами разница будет заметна? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.05.2014, 10:59 | Сообщение #1369 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ---------- Цитата: 
 Я для этого ps и написал - свежее масло с vx500 в сравнении с vx300 на половине пробега. И это все в сравнении со свежим wrx. Скажем так: разница между свежим mobil1 0w40+vx500 и свежим wrx ощущается. На мобил мне не понравилась шумная работа грм на холодном моторе. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |     | 
|  05.05.2014, 11:13 | Сообщение #1370 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Братск Авто: Флю Exp. СР+ESP 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba,  Спасибо. Узнал много новых слов)))) | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |