| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.05.2014, 09:03 | Сообщение #1431 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это правильно, тоже сменил заводское на 3ткм. К такому выводу пришел откачивая сновья масло - уровень был чутка выше макс, в откачанном масле присутствовали небольшие включения ввиде ошметок - вывод потроха мотора сновья былы не идеально чистыми. ИМХО - заводское ELF EXCELLIUM NF 5W40 и "не париться". Меняю его через 8ткм пробега, было три замены и по виду РВ через маслозаливную горловину: | 
|   |     | 
|  12.05.2014, 02:34 | Сообщение #1432 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://bmwservice.livejournal.com/67271.html 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  12.05.2014, 10:29 | Сообщение #1433 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это похоже на рекомендацию лить его?  )))) Да и в продаже его нет, насколько я понял. А смысл в зиму лить 0W? До -35 у меня Символ даже на 10W заводился без видимых проблем с первой попытки. Да практически любое. Начиная от рекомендованного Elf. Двигатель по конструкции простой, "холодный", объем масла в картере приличный. Если хочется совсем ничего не опасаться - Мобил 1, если хочется улучшить характеристики двигателя - Xenum. Цитата: 
  )) | ||
|   |     | 
|  13.05.2014, 00:08 | Сообщение #1434 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На предыдущем авто 3 зимы отъездил на 5w30 GMовском-в сильные морозы в первые минуты после пуска движок работал как дизель, следующую зиму катал на мобиле 0w40 после пуска тишина, но средний расход вырос прим. на 1л. в сопостовимых режимах эксплуатации. Машина живет на улице-гаража нет.  Таким образом для себя пытаюсь нащупать золотую середину.
		 | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 10:24 | Сообщение #1435 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  13.05.2014, 11:47 | Сообщение #1436 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  13.05.2014, 12:02 | Сообщение #1437 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не совсем так. Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  13.05.2014, 12:31 | Сообщение #1438 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это  предложение (про  гарантию),  если  и  было, то  блеф  для  красного  словца.  Меня  его  тест  на  "прожарку"  просто  умиляет.  Он  абсолютно не  характеризует  эксплуатационные  свойства  моторных  масел  т.к.  не  отвечает  реальным  условиям  эксплуатации.  В  свое  время  для  низколегированных  масел  для  дизелей  использовался  метод  определения  термоокислительной  стабильности  при  котором  грели  и  "пробулькивали"  через  масло  воздух.   Для  современных масел  эта  методика  неприемлема...
		 | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 13:08 | Сообщение #1439 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смотри на это с другой стороны. Имеем ряд масел со стандартной основой, стандартным пакетом присадок и с одинаковыми допусками, ноаком и т.п. При этом одно масло прекрасно ходит 15тыс в горячем и зажатом 1.4TSI, а второе масло в этом же моторе теряет пакет присадок, полимеризуется и дает отложения. При этом производители масел начинают рассказывать про хреновый бензин в котором слишком много серы. И сервисы им подпевают.. И это при том, что сейчас в мск сложно найти нормальную заправку, где топливо не евро3/4/5. И вот теперь вопрос - WTF? Сергей сделал простую вещь - показал как просто определить, насколько качественные компоненты используются в масле: тот же загуститель.. Достаточно просто нагреть до определенной температуры повыше и подождать немного. Нормально масло выдержит, хреновое - распадется на компоненты. Вот и вся любовь. То, что температуры не соотв. режимам работы двигателя - да кого это волнует? Мы же не научное исследование проводим, а пытаемся отличить хорошее от плохого. Если говорить о научных методах - тот же ноак. Это что? Испаряемость они там измеряют? И что, много масел не прошло этот тест? Особенно из тех, что потом в моторах дают отложения.. Думаю ответ известен - все прошли. И в чем тогда полезность этого теста? Примерно в том же, что и "одобрение" производителя авто на канистре с маслом. Еще раз. Я не говорю о научности методов Сергея, я говорю о том, что прожарка позволяет выявить из ряда абсолютно стандартных и одинаковых масел те масла, которые на самом деле, несмотря на все допуски и одобрения, в дальнейшем распадутся в двигателе и оставят отложения. ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Да, но при этом современные масла почему-то об этом не знают и продолжают оставлять отложения и закоксовывать маслянные каналы, кольца и т.д. Я выкладывал видео с внутренностями моего мотора - там прекрасно видно отложения на днище поршня - и это не смотря на "одобрение" рено (elf nf) и соответствие всем необходимым нормам и стандартам. С кольцами я думаю там было все тоже самое. Разбирать мотор, что бы это проверить у меня никакого желания. Достаточно того, что на поршне образовалось. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 13:21 | Сообщение #1440 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, слегка не в тему. А есть ли испытанные присадки или очистители способные удалить нагар на днище поршня? Меня это заинтересовало когда я вывернул свечи и заглянул в недра)
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |