| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.05.2014, 13:25 | Сообщение #1441 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 13:41 | Сообщение #1442 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Было и не для словца. И под гарантию не подпадали регламенты по грм.  Цитата: 
 Скажите, профессор, но почему же не приемлема? В современных двигателях отсутствует нагрев? Или внутри ваккуум?  ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- Я то испугался что масло так жрет. Разница конечно слишком большая, но чисто теоретически 5W30 менее вязкое, чем 0W40 и экономия топлива должна быть. ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- А не напрашивается ли очевидный вполне вывод - раз масло распадается в его опыте и в реальной эксплуатации горячих ДВС, значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе? | |
|   |     | 
|  13.05.2014, 15:33 | Сообщение #1443 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же. ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Насчет присадок даже не знаю. Опять же, у bmwservice был большой анализ в лабе различных присадок - большинство обычное масло с усиленным моющим пакетом. Т.е. сверх того, что моет само масло, эти присадки много не намоют. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Камчадал (13.05.2014) | 
|  13.05.2014, 15:48 | Сообщение #1444 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) А там проблем нет с перегревом и плохой циркуляцией масла. Цитата: 
  )) Цитата: 
  А потребителя уже приучили, что машина должна быть усложнена по максимуму и неважно нужно оно или нет. Так что в ближайшие лет 10 или состоится технологический прорыв в топливных элементах и ДВС на свалку отправятся или будет большой падеж среди автофирм с революционным переделом мирового авторынка. | |||
|   |     | 
|  13.05.2014, 15:52 | Сообщение #1445 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=sba;466307 Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Я про эндоскоп, кстати,думал-его цена 1,5-2 т.р.По своему,так хорошая вещь. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:14 | Сообщение #1446 | 
| Интересующийся Регистрация: 27.03.2011 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Есть ли разница между Elf 5W-40 Excellium NF и ELF Evolution 900 SXR 5W40? Стоит ли переплачивать за SXR? На ТО-3 нужно 5 литров? | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:22 | Сообщение #1447 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) На что-то реально полезное цена от 50 начинается  )) Цитата: 
 Я бы не стал Если двигатель 1,6 16v то на любое ТО надо 5 литров  Стр 4.7 руководства по эксплуатации | ||
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:24 | Сообщение #1448 | 
| Интересующийся Регистрация: 27.03.2011 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			oreh, спасибо!
		 | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:29 | Сообщение #1449 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- Ну да, а потом пафосно пишут - мы проводили испытания в течение 100500 миллионов километров и наше масло самое маслянное   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:34 | Сообщение #1450 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1.Я имел ввиду миникамеру с подсветкой, подключаемую к ноутбуку или планшету.2.На будущее владельцам Н4М:при отметки на мас.щупе посередине между МАКС.и МИН. у меня при замене масла вошло до МАКС.-4,15 л.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |