| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #761 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 06.06.2013 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 123
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще раз про кружочки.. что они должны показывать - я представляю..По кружочкам, а у меня горят 2 из шести, я предполагал, что уровень масла где - то  между серединой щупа и минимумом.. По факту - чуть ниже максимума..Вот и вопрос: что показывают первые четыре кружочка, если последние два - почти максимум? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #762 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ---------- Игорь76,Попробуй измерить на холодном двигателе после ночной стоянки, про кружочки написал раньше , но это из теории, а на практике думаю никто не заморачивался, у меня когда загорелась надпись ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА я вылил 800 гр. P.S. Надпись появлялась на горячем движке, на холодном был 1 кружочек. Последний раз редактировалось mikem65; 02.09.2014 в 08:43.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #763 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь76, вообще то до сережины щупа должны все гореть кружочки, потом когда становится менше минимума должны гаснуть , так у меня лично на всех машинах . что с серединой щупа все кружки что с максимумом , а если надпись отрегулируйте масло , то это уже должно быть меньше минимума
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #764 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Str@sh, На 1.6. видимо алгоритм другой, как написал выше, да и пользователи писали, что брали авто с уровнем масла 3/4  и комп показывал 4-5 кружков. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. У меня лично при загорании надписи по щупу было выше минимума на 1-2 мм. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось mikem65; 02.09.2014 в 09:49.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #765 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, пути рено неисповедимы)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #766 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 20.03.2014 
				Адрес: С-Петербург 
				
                                     Авто: 1,6 CVT 2013 г.в 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То 2 то 3 кружка , сейчас один, по шупу чуть меньше середины пробег почти 5000 начинают появлятся тяжелые мысли........масло самому купить или к дилеру пусть доливают.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Блажен тот кто ничего не ждет, ибо не будет он разочарован. Последний раз редактировалось VINIDINI; 06.09.2014 в 21:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #767 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Сызрань 
				
                                     Авто: Рено Меган Экстрим 
                                     
					Сообщений: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VINIDINI,  
		
		
		
		
		
		
		
	А было сколько изначально по щупу? Выходит или электроника сбоит, или масло "жрет".. По щупу конечно все точнее.. Но проверять его надо либо по утрам, либо после продолжительной стоянки.. Если масло жрет двигатель, понижение уровня на щупе будет явным..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #768 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 20.03.2014 
				Адрес: С-Петербург 
				
                                     Авто: 1,6 CVT 2013 г.в 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По щупу изначально был максимум .....поэтому и мысли.на акорде 96 года выпуска между заменами доливал 1 литр, масло менял на 10000 км.но это на 16 ти летней машине....а тут новая и такие сюрпризы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Блажен тот кто ничего не ждет, ибо не будет он разочарован.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #769 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Сызрань 
				
                                     Авто: Рено Меган Экстрим 
                                     
					Сообщений: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мдяяяяя.. Воттак номера выдает этот Ниссановский мотор((((((( 
		
		
		
		
		
		
		
	А я загорелся именно этим мотором с вариком!! Наверное надо исключать...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #770 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЮрийМ63,Практически все современные двигатели кушают масло и даже не в таких объёмах как Флю, тем не менее мало кто считает это огромной проблемой . Долить 1 л. масла за 15000 км стоимостью максимум 500 руб. считаю вполне нормальным, зато не сопливится как К4М  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() P.S. Тем более , чо наличие масла можно проверить не выходя из авто , да и при минимальном уровне БК выдаст предупреждение. Последний раз редактировалось mikem65; 07.09.2014 в 12:43.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |