| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.10.2014, 00:42 | Сообщение #1561 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, Есть статистика поломок на 6DSG? Ну или в пропорции к 7DSG. один к трём к четырём к пяти....? ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ---------- А что это? Ценник не на много дороже, 1,8Т, вопрос скорей с нашим топливом. Можно промониторить отзывы владельцев Шкод на дизеле, и там только один восторг, причём не важно Окташа, Йети, Суперб.. Бензинки, собранные, где там..в Калуге(?), не совсем всё таки "немецкие", "чешские". А что такая уверенность в не обслуживаемом CVT? 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 11.10.2014 в 00:45. | 
|   |     | 
|  11.10.2014, 01:27 | Сообщение #1562 | ||
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 надо только захотеть и обслужить можно, да и ремонт в разы дешевле DSG. У коллег на работе 1 Тигуан 2.0 АТ, к 70000 ремонт навесного оборудования с системой питания на 70000 руб. в АТ надо уже менять 2 передачу, сносились шлицы. + Пассат 2 года 1,8 DSG7 масло кушает в пределах нормы 1л/10000 км., было перепрограммирование DSG - дергалась. По городу подвескла классная, рулится отлично, но за городом на дачу по проселку, там где я еду 40-70 км/ч, он ползет 20-40 км/ч, ибо трясет да и днищем цепляет. Еще один Тигуан 1,4Т на ручке. 37000 -растяжка цепи, загнутые клапана, переборка головы. От хваленого немецкого авто осталось хорошая управляемость, отличная эргономика, качество отделки, но куда то дели надежность. С каждым годом в Европе наблюдаю все меньше и меньше в парке такси немецких авто. Даже в Вольсбурге, Берлине появились Рено Сценики, Приусы (а сколько их в Барселоне). Это о чем то говорит? | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |