| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #41 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Felix20,Есть такое понятие хобби, сначала начинается именно с этого , захотелось покопаться в авто своими руками, а потом уже полученный геморрой, который хочешь не хочешь, но надо исправлять  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #42 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все мы после " совка"- в каком то смысле очумельцы( оч умелые).... И за практику по работе с Соетским чудом ( автопромом) уже писано и рассказано много дельного и интересного ... Но у меня маленькая просьба ... Кто решит поменять пыльники амортики передние - отфотьте С ПРИСТРАСТИЕМ- сей процессс особенно СБОРКА  стоек ( естесстно своими силами) опишите данный процессс с коментариями как это Было.... Я верю что тут все люди грамотные технически и теоретически иногда даже практически .... 3,14 здить зря не будут ... Но... И договаривать все по теме тоже необходимо ... Чтобы не было умалчиваний о " подводных камнях"   А то получаем Полусырые отчеты ... А потом трахаемся согласно им у себя на дачах... А тот кто это замутил и промолчал или не до конца выложил ИНФУ- сидит и руки потирает " вот как все Замечательно то - не один я такой танцующий с бубном оказываеться ... Вон еще людишки увязли"... А теорию тут мы и так все знаем.... Нагрузить .... Связать... Стянуть - пружины .... Хоп хоп и готово ... Ну ну ... " марсианские хроники"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #43 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Митюха,Думаю, что после твоего отчёта вряд-ли кто отважится на такой подвиг . 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #44 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стяжки разные бывают, вот на первой фотке 2 лапы от разных стяжек на одной шпильке, в магазине надо искать с длинными лапами, вероятно она подойдёт 
		
		
		
			например у бмв е46 такая же проблема с пружинами. а вобще правильно было сказано про вязание пружины, старый способ работает без стяжек вообще с любыми пружинами только удобней всётаки купить любую стяжку, чтоб обойтись без гаражных ворот и лома ставим рычаг на чурбан, сажаем мужика потолще на крыло, чтоб стойка продавилась и вяжем пружину. снимаем стойку, разбираем ОСТОРОЖНО! чтоб в лоб не стрельнуло, вставляем стяжку внутрь пружины и стягиваем ещё сильнее, перевязываем по новой. собираем стойку без проблем и убираем проволоку. всё возможно и без цирка с конями.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #45 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, Грамотная теория ... Кто бы спорил... Только даже на фото со связвнной пружиной - прикинте как вы будете убирать из под резиновой опоры и самой железной чашки стойки остатки проволоки... А второе ... Повторяю задумаете менять со стяжками ... Без стяжек ... С ломом ... С такой то матерью... Отчет в студию ПОДРОБНЫЙ А НЕ СЫРОЙ !!!! Про теорию тут и так все знают ...Факты .... У Королева как то  спросили -" как вы относитесь к НЛО... Летающим тарелкам .... И так далее... Он ответил - " предпочитаю Фантастику в - Чертежах..."" ( ну а я прошу в подробных Фотоотчетах а не в говорильне про теорию... Практика господа и только - практика!!!) 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Victorr (21.10.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #46 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
                                     
					Сообщений: 636
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 215 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддерживаю слова, Дмитрия. Видео отчет в студию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #47 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я менял пружины вобще без стяжек  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  поддомкратил колесо по диагонали и смотал проволокой центральные витки, снял стойку, открутил гайку с стойки, пружина конечно стрельнула чутка, взял две рессоры, рядом плашмя с одного конца их зажал между двух железок с дырками и парой болтов, так чтоб пальцы с гайкой пролазили в щель между двух рессор, с одной стороны рессоры примотал к порогу, там же стойку подсунул под рессоры, с другой стороны на длинном рычаге вставал коленками, пружина поджимается, шток проходит в отверстие опоры и быстренько сверху гайку. самое сложное было одновременно коленкой давить рессоры, ловить шток в отверстие опоры и наживлять гайку, вот на это ушло несколько часов рессоры, проволоку и дырявую железяку с болтами нашёл в гараже, притом гараж был даже не мой)) ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- есть ещё вариант замены без использования стяжек, когда собирают стойку на поддомкраченой машине с вывешенным рычагом. крепят верхнюю опору, крепят стойку с пружиной, надо монтажкой поджимать аморт вверх чтоб болт просунуть, под рычаг кладут чурбак. один медленно опускает домкрат, машина опускается, рычаг лежит на чурбаке, а второй упирается в шток палкой и ловит чтоб шток попал в отверстие чашки. тут уж кому что проще, побегать 2 дня найти дядю который сделает или самому выкручиваться. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2014 в 23:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #48 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич!!! Никто не Принижает Ваших Былых Заслуг В Стяжке Пружин В Давние Времена...и на Других марках авто...МОЛОДЕЦ!!! 
		
		
		
		
		
		
			![]()  А вот Теперь Тоже Самое На Рено *Флюенс * И  с Подробным Фотоотчётом.... 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #49 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 
                                     
					Сообщений: 643
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надысь менял в Лоранте передние аммо, посмотрел, чем стягивают пружины. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Была у них вот такая штука - ![]() В итоге всё равно дополнительно вдвоём давили сверху на неё, а третий человек прикручивал гайку на шток аммо. С первым аммо повозились подольше (минут 10), второй пошёл быстрее, за пару минут справились   (именно процесс накидывания гайки)Сказали, что шток у нового аммо якобы короче (я взял SACHS 315290) хотя родные старые тоже саксы стояли (под брендом Рено) Так что необязателен пресс для сжатия. Вопрос только где купить такую стяжку, да и рентабельно ли её покупать для личного использования?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #50 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
                                     
					Сообщений: 636
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 215 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Lednik, Точно такой же штукой и мы стягивали (просмотритесь, на фото видно, правда она была закреплена на стене). И да, ещё подкатной домкрат использовали. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но ВЫ доказывали что можно это сделать обычными стяжками!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Митюха (25.11.2014) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |