| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #141 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сжато, полно и корректно изложил СУТЬ любого обсуждения ЛЮБОГО технического вопроса. Не доходит это ни до кого.Ты же посмотри, что происходит. Я сделал! Я так хочу! Не могите мне возразить! Ну и потом из них льются ушаты помоев на оппонентов. Ведь эти оппоненты не дают им делать ничего. Хотя это запретить нельзя. Они же никого не спрашивают. Праздновать им не дают. Nemo А тебе, старик, стыдно должно быть. То, что изложил Виктор и должно быть нормой поведения. Ты до этого не додумался. Имея какой-никакой, но опыт. Тогда бы и не было бы бестолковых рассуждений о флуде на этом ресурсе. И то, что Виктор сказал можно подредактировать (выжимку сделать) и сделать эпиграфом. Последний раз редактировалось Nemo; 10.12.2013 в 22:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #142 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ставил на ваз07-карбюратор газ - на предпринимателях "влет" окупается, с пробегом в 30 тыс. проблем никаких, кроме замены расходников(масло, фильтра). На такси с таким же набором, только движок инжектор - проблемы были, но чисто технологические( проводка, фильтра). Шурин савил в МО на Логана оборудование ГБО 128 тыс. без проблем, откатал, сдал в Treid in и купил другую.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #143 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Кирилл 
                                Регистрация: 27.07.2014 
				Адрес: Spb 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как я понял, многие уже имели опыт эксплуатации на пропане. 
		
		
		
		
		
		
		
	а есть ли здесь кто-то, переводивший авто на метан ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #144 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 05.08.2013 
				Адрес: Белоусово 40RUS 
				
                                     Авто: Renault M3 Expression 
                                     
					Сообщений: 152
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выложите хоть кто нибудь фото подкапотного пространства. очень интересно хочу сам поставить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Белоусово 40 RUS  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #145 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: yura 
                                Регистрация: 06.09.2012 
				Адрес: orsk 
				
                                     Авто: megan 3 limeted 1.6,  106л.с, "ручка", серая платина., 
                                     
					Сообщений: 273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 31.07.2014 в 23:56 ---------- Кстати прошел газовое ТО ( 30000 км периодичность), ни когда не думал что газ такой грязный, когда сняли фильтр газовый я аж испугался) черная слизь, запах.... Фу!!! Последний раз редактировалось pancer; 31.07.2014 в 23:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #146 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 03.04.2013 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: Megane 3 LPG 
                                     
					Сообщений: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=vitna;437582]Wital, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Конкретно меня очень интересует вопрос по регулировке/замене клапанов на Флю 2.0 с двигателем M4R после установки ГБО. Сталкивались уже?[/QUOTE:] Вся о тема не о чем, 15 страниц общегбошного флуда, есть отдельно тема. Эта тема про 2.0 двигатель, и по нему вопросы не раскрыты вообще. Как ГБО дружит с пропаном что с седлами клапанов происходит, как клапана живут, как клапана регулировать, стоимость регулировки, сроки. Для примера на Ланцере 2.0 клапана торцевали , вышло 2000 грн, 2 дня срок. Извините, не сдержался. Последний раз редактировалось nafania1983; 24.10.2014 в 23:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #147 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: yura 
                                Регистрация: 06.09.2012 
				Адрес: orsk 
				
                                     Авто: megan 3 limeted 1.6,  106л.с, "ручка", серая платина., 
                                     
					Сообщений: 273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://gboavto.ru/calc.html        Калькулятор ГБО ( масса есть и других, просто для информации)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #148 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 18.05.2014 
				Адрес: Ижевск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Sportway 
                                     
					Сообщений: 86
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня заезжал к установщикам ГБО в Ижевске, они мне показали бумагу от BRC В которой список автомобилей, на которые не стоит ставить газовое оборудование.. В этом списке ниссан кашкай с мотором MR20DE.. Я так понимаю, это наш мотор как раз? Спросил почему, ответили, что эти моторы по определению настроены и ездят на обеднённой смеси и на газу сильно повышается температура и как следствие- тысяч через 50 прогорают клапана и катализатор.. Хотя звонил и заезжал ещо в три конторы, они про это ни слова не сказали.. приезжайте- поставим... понятно, чо денег то не заработать? Думаю вот теперь, может от кривой настройки клапана горят? или правда забыть про газ на флюенсе? пробег в день около 150 км и газ реально бы быстро окупился и экономил бы деньги.. но блин ремонт двигла выйдет гораздо дороже..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #149 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего при этом не повернуть КВ на 1 зуб назад? При замене ГРМ ремня можно выставить +- 1-2 зуба до и после ВМТ, проверено - не верите проверните вручную. Т.е беднаяя смесь обогащается механически, но есть фазорегулятор - он компенсирует это угол но со смещением. Или я не прав?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #150 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 05.08.2013 
				Адрес: Белоусово 40RUS 
				
                                     Авто: Renault M3 Expression 
                                     
					Сообщений: 152
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё в настройках гбо есть обеднение (Мазда) у них такая же ситуация. И не надо ГРМ трогать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Белоусово 40 RUS  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |