| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.01.2011, 10:52 | Сообщение #21 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рекомендую всем обратить внимание: возле катализатора имеется разъем черного цвета, который зафиксирован на гибкой "ножке" термозащитного экрана, доступный всем внешним воздействиям. Его можно заправить под экран. Причиной загорания вышеуказанной лампы стал этот разъём - он разбит, и, в результате замыкания проводки, на"бнулся лямбда зонд, который стоит за катализатором. Цена вопроса у офдилера: 6822 руб - датчик, 1000 руб - работа по замене (разъем из цепи придётся изъять, т.к. отдельно их, якобы, не бывает и надо колхозить либо напрямую замыкая провода, либо не штатный разъём). "Вот оно как, Михалыч..." Внимание вопрос! 1е мнение - электрик, который непосредственно занимался автомобилем сказал, что этот датчик (каталожный № 8200650085) в России не несёт никакой нагрузки и не влияет на впрыск. Единственное неудобство - горит лампочка, т.к. отключить его тестирование не возможно. Т.е. можно и так ездить. 2е мнение - мастера офдилера - всё наоборот - датчик работает, и корректирует качество смеси. Т.е. - заменить при первой возможности. Кому верить? 
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  11.01.2011, 11:57 | Сообщение #22 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			2-е мнение и есть истина. Анализ по двум зондам. Улыбнуло про в "России" не работает.
		 | 
|   |     | 
|  11.01.2011, 12:41 | Сообщение #23 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще-то, почитав по теме, согласен с mik1628. Везде анализ идёт по двум зондам: один до ката, второй - после. Не найду убедительных данных по альтернативе штатному датчику. Exist предлагает Бош за 4375 р. Где ещё есть? 
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  11.01.2011, 22:31 | Сообщение #24 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			den-G, о как ты меня напугал. Надо бы  провести инспекцию этого "зверя", и определить насколько он опасно установлен.   
				__________________   | 
|   |     | 
|  12.01.2011, 16:29 | Сообщение #25 | 
| Мастер Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург,Кириши Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед. 
					Сообщений: 839
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.01.2011, 21:07 | Сообщение #26 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Разъем явно разбит - механическое воздействие - какая уж тут гарантия :( ... Хотя если он на заводе был неправильно закреплен - это уже их косяк. Написал обращение к производителю на сайте Рено, подожду реакции... По поводу цен - датчики кислорода на большинство иномарок, увы, стОят под десятку. Другой вопрос, что ходят они по 100-150 тыс км - хрен ли их менять. Кста, клубни, загляните кто-нить под машину, у вас как эта хрень закреплена? тоже снаружи? или... 
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  12.01.2011, 22:39 | Сообщение #27 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://fluence-club.ru/forum/showpos...01&postcount=5 Гарантийным случаем вряд ли признают... Цитата: 
 http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=80 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 12.01.2011 в 22:52. | |
|   |     | 
|  17.01.2011, 12:33 | Сообщение #28 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как я пообщался с производителем.  Вопрос был задан на сайте Рено именно производителю (а не дилеру!). Привожу, для информации. Вопрос: "У моего авто пробег 10000км. 28.12.2010 года на приборной панели загорелось сообщение о неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. В тот же день я позвонил в дилерский центр и сообщил об этом мастеру сервиса. Получил ответ, что, возможно, это результат заправки некачественным бензином, и, если поменять топливо, всё нормализуется. Топливо я поменял, а сообщение осталось. Пришлось ехать на диагностику, в результате чего выяснилось следующее: электрический разъем, соединяющий задний лямбда-зонд со жгутом, идущим из моторного отсека, закреплен на "лепестке" термозащитного экрана ниже уровня катализатора, корпус его разрушен, в него попала вода и, из-за короткого замыкания, вышел из строя лямбда-зонд. На мой взгляд, это был единственный выступающий под днище автомобиля элемент и, впоследствие, электрик закрепил разъем между экраном и кузовом, что сделало его недоступным для внешнего воздействия. Вопрос состоит в следующем: правильно ли был этот разъем закреплён изначально? Если это правильно - то Вам следует принять меры, для защиты разъема, а мне копить деньги на новый лямбда-зонд; если нет - есть повод для гарантийной замены дорогостоящего поврежденного узла". Ответ: "...благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России. К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя. По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, необходимо обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры. В случае, если подтверждается наличие неисправности, но в устранение данной неисправности по гарантии отказано, рекомендуем получить от инженера по гарантии комментарий относительно причины отказа в ремонте. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Власкина Вера отдел по работе с клиентами." Вот так... идите Вы... к дилеру.   
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 15:54 | Сообщение #29 | |
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | |
|   |     | 
|  17.01.2011, 19:16 | Сообщение #30 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да ужжж, Для России адаптировали. Загнать бы этих тестеров в непроходимые сугробы.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |