| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.12.2014, 23:05 | Сообщение #1751 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Некоторым это тешит самолюбие
		 | 
|   |     | 
|  29.12.2014, 17:55 | Сообщение #1752 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет..немного не так...возьмите последние е многолитровики от бомб ,мерсов и прочего...там пары трения имеют плвышенные дребования к смазке  и вязкозти ну и прочих прибамбасов навешанных на авто..уйма.( так на пальцах) ну и естессно даунсайзинговые малокубатурные турбишки...просто наши моторы имеют конструкцию  минимум десятилетней давности...подогнаны под евро 4 ну и в принципе работают достойно..не так требовательны ко всяким бякам..топливу ,маслу....
		 | 
|   |     | 
|  30.12.2014, 10:07 | Сообщение #1753 | ||||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
 http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...0_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...4_original.jpg Реально несмешно. А потом появляются такие вот поражающие воображение документы: http://zig-zag63.livejournal.com/23985.html И это, заметим, GM, движки которой мягко говоря не перефорсированный передний край двигателестроения. Цитата: 
  )) ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ---------- Абсолютно по барабану. Главное марка масла. Цитата: 
  Если разница в 100 раз не приводит к поломке этих агрегатов - то разница в вязкости смешная в рабочем состоянии тем более не повлияет никак на них. Для жителей Оймякона да, нулевка имеет смысл  А для средней полосы России сильно сомнительный плюс. А на прогретом движке что 0/40 что 20/40 - разницы нет вообще. Таблицы с плюсовой частью по применимости масел придумал явно конченый идиот, но их упорно публикуют журналисты  Как это "нахрен"? А как заставить тебя купить новый авто? Ну и требования экологов по ограничению выбросов СО2 и ведут в этот закономерный тупик. Началось все с хитрой теории о глобальном потеплении, с помощью которой хотели навариться на развивающихся странах. Из нее закономерно появились требования по выбросам СО2 для автомобилей. Как мы знаем - чем мощнее мотор, тем больше он сжигает бензина (КПД современных ДВС давно уже замер и поднять его на полпроцента уже удача). С другой стороны - потребитель хочет все более мощные двигатели, потому что ему хочется быстрее ездить раз, быть в безопасности (а прочный кузов это почти без вариантов бОльший вес), иметь салон побольше (опять вес), климат, электросвистелки... Получается тупик - нормы Евро требуют маленьких выбросов СО2, а потребитель - больших. Тогда сделали ход конем - придумали хитрый профиль для измерительного цикла по Евро. Там очень плавные разгоны и много участков с работой двигателя на оборотах, близких к ХХ. И перешли на наддутые малообъемники с непосредственным впрыском. В результате они работают на малых оборотах (турбина не раскручена, наддува нет, плюс работа на бедных смесях с послойным впрыском на холостых) как обычные малолитражные - выбросы СО2 маленькие, расход топлива маленький. И за счет этого формально укладываются в нормы по снижению выбросов СО2. Ну и отсюда же получаются такие странные цифры паспортного расхода топлива для турбодвижков, в которые никто в реале уложиться не может. Плюс движки стали существенно сложнее и дороже в ремонте - что автопроизводителям только на руку. Вот отсюда и растут ноги у массового применения наддутых бензиновых малообъемников. Собственно это закат эры бензиновых моторов - экология прямо выпихивает их на свалку из-за более низкого по сравнению с дизелем КПД. | ||||||
|   |     | 
|  30.12.2014, 14:09 | Сообщение #1754 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1) при запуске фазик не работает. 2) нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  30.12.2014, 14:26 | Сообщение #1755 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ога. потому то неисправный фазик и выдает себя при пуске треском   Цитата: 
 то видно, что нет таких требований сверхточных для безпроблемной работы фазика и компенсаторов, да если бы и были такие требования, как у гидрача, то сделали бы им отдельную маслосистему просто, опять же как у гидрача или тормозов. | |
|   |     | 
|  30.12.2014, 15:34 | Сообщение #1756 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, по поводу Оймякона это конешно актуально..а теперь представь  моторчик про стоявший нное время без движения на технологичном моторчике бомбочки....пока густенькое масло доберётся до вкладышей ( а времечко нужно на это) особливо на дизельке, где ударные нагрузки на вкладыши очень ощутимы..вот вам и повышенный износ,, а это уже плохо.Я понимаю что типа масло остаётся в них и прочее.. Но маслоклин без давления и то что там оставалось ранее не одно и тоже...промороженная тончайшая пленочка , это та ещё бяка.. Поэтому чем раньше туда масло доберётся и смажет, тем лучше.. Не зря тяжелые дизели прокачивают перед пуском.....имею опыт эксплуатации( печальный) ((но экспериментальный)) дизеля без прокачек....вкладышам настал трындец за пару недель...давление упало и потом застучал...Поэтому все с головойинадо делать..худо бедно учитывать и тип мотора и место эксплуатации и режимы использования... | 
|   |     | 
|  30.12.2014, 15:47 | Сообщение #1757 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  она и говорит четко когда в системе появилось рабочее давление. Пока масло жидкое - проблем с двигателем не будет точно при пуске.   Значит имеет смысл смотреть только на температуру замерзания масла. Что и подтверждают многочисленные тазоводы, льющие 10W и без проблем откатывающие на движках положенные 300 тык до капиталки. Да и весь мировой опыт заливания в двигатели минералок на протяжении многих десятилетий. Насчет тяжелых дизелей - тут я не спец и не скажу, но их постоянный огромный расход масла наводит на мысль о несколько иных принципах работы системы смазки. | |
|   |     | 
|  30.12.2014, 16:13 | Сообщение #1758 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  30.12.2014, 16:22 | Сообщение #1759 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так я о том же! Что пофигу эта "жижесть" для масляного насоса. Он и более жидкое прокачает и менее жидкое. Не прокачает он разве что замерзшее совершенно - что при температурах порядка -40 для начала застывания у 10W слабоактуально для жителя средней полосы.  Цитата: 
 А для движка лучше то масло, которое лучше смазывает и устойчиво к перегреву. | |
|   |     | 
|  30.12.2014, 16:36 | Сообщение #1760 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, насчёт лампы и датчика давления..датчик не всегда стоит рядом...когда он сработает..не факт что масло уже добралось куда надо.. Тут больше инфы о том что давление создано, но вот докатилось ли оно до потребителя?!?))) ну это уже особенности конструкции...насчёт тяжёлых дизелей говорить не буду... Их масса разных.. С раздельными системами..сухими картерами..обычными классич схемами ( запоротый был как раз обычный 85 сил...Ладно.. Не будет тут полемизировать  тут много мона доводов привести.. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |